admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Обзоры


                                    
                
Правильное взаимодействие с клиентами, аудиторией — залог успеха для любого бизнеса. Онлайн-коммерция — не исключение. В этой сфере грамотная работа с пользователями особенно важна.
CRM-системы для интернет-магазина: нюансы выбора и использования
Поделиться: 
Интернет-магазин — это полноценный бизнес-проект, и его успешность закладывается уже на первых этапах реализации. От того, как именно будет организовано создание интернет-магазина, какие технические и маркетинговые решения будут использованы для этого, во многом зависят перспективы такого бизнеса.
В настоящее время интернет-магазины позиционируются как нечто очень выгодное, необходимое каждому предпринимателю. В результате многие воспринимают такой бизнес как источник прибыли практически ...
Создание интернет-магазина: первые решения
Поделиться: 
При развитии интернет-проектов нередко возникают ситуации, в которых сайт необходимо перенести на новый домен. В одних случаях это связано с ребрендингом, в других — с частичной сменой деятельности компании, в третьих — с подбором нового, более удачного доменного имени. Каждый случай уникален, и в каждой ситуации перенос сайта нужно организовывать индивидуально.
Правильный перенос сайта на новый домен
Поделиться: 
При формировании семантического ядра для рекламной кампании в Яндекс.Директ чаще всего запросы прорабатываются «в глубину», а не «в ширину». Эти методы формирования семантического ядра принципиально различаются между собой
Нестандартные способы сбора ключевых слов для Яндекс.Директ
Поделиться: 
Раскрутка группы «ВКонтакте» отличается от продвижения сайтов целым рядом нюансов. Сообщество в социальной сети — это группа пользователей, объединенных определенными интересами, потребностями и т.п. При продвижении такого сообщества важно создавать контент, который интересен пользователям группы, несет в себе актуальную, полезную, новую информацию, регулярно обновляется.

Каким может быть контент для сообществ «ВКонтакте»?
Теги: SMM
Поделиться: 
Пользовательский контент на ресурсе представляет собой особую ценность — он вызывает наибольшее доверие у аудитории, стимулирует потенциальных клиентов к совершению покупки. Такой контент создается самими пользователями — это могут быть комментарии и отзывы, вопросы и предложения, их собственные записи. Стимулировать посетителей и клиентов вашего интернет-магазина к самостоятельному созданию контента можно разными способами.
Как получить пользовательский контент?
Поделиться: 
При грамотном использовании контент-маркетинга он становится эффективным инструментом привлечения новых пользователей и увеличения продаж. Это — перспективное направление, уровень конкуренции для которого оказывается сравнительно невысоким для многих сфер. Вместе с тем, использование контент-маркетинга в продвижении требует высокой компетентности как в области продвижения, так и в той сфере, с которой работает проект.
Как увеличить продажи с помощью контент-маркетинга?
Поделиться: 
Вебмастерская Яндекса — ежегодная конференция для вебмастеров, SEO-специалистов, интернет-маркетологов. В 2017-м году она прошла в седьмой раз. Докладчики выступили 22 ноября, представив материалы по семи основным направлениям. Представляем небольшой обзор докладов, для тех, кто хочет быть в теме.
22 ноября 2017 прошла 7-я Вебмастерская Яндекса. Коротко о новинках в нашей статье
Поделиться: 
Высокая посещаемость интернет-магазина не гарантирует большого объема продаж. Для того, чтобы добиться роста количества заказов, увеличить среднюю сумму чека, обеспечить стабильное количество обращений, важно не просто привлекать пользователей, но и использовать ряд приемов внутреннего маркетинга. Самые эффективные и интересные из них мы предлагаем вашему вниманию ниже.
Приемы увеличения продаж в интернет-магазине
Поделиться: 
Налоговое законодательство меняют так, чтобы уменьшить объем документооборота. Последние поправки к ФЗ №54 тоже связаны с этим, однако, скорее всего, они не упростят жизнь предпринимателям.
Новые требования ФЗ №54: что изменится для интернет-магазинов?
Поделиться: 
  • 21 - 30 из 94

Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*