admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Обзоры


                                                                                    
                
CRM-систему покупают, чтобы упростить ведение бизнеса, но часто она, напротив, все усложняет. Сотрудникам неудобно пользоваться сложной программой, контакты теряются и путаются, а внедрение затягивается на месяцы, «съедая» бюджет и нервы.
Как выбрать CRM-систему: 3 главных шага
Теги: CRM
Поделиться: 
Современный бизнес, ориентированный на взаимодействие с массовым клиентом и функционирующий «по старинке» без привлечения инструментария, позволяющего упорядочить сам процесс работы с заказчиками, по мере масштабирования начинает испытывать ряд затруднений.
CRM – управление  - незаменимый помощник вашего бизнеса
Теги: CRM
Поделиться: 
Новая статья может быть весьма полезна тем, кто всерьез задумывается об организации собственного интернет-магазина.
Статья «Пять ошибок тех, кто открывает свой интернет-магазин» Аллы Сокол на hh.ru
Поделиться: 
Никогда не полагайтесь только на один или два канала для привлечения трафика на ваш сайт. Рассмотрим пять способов привлечь трафик на ваш сайт.
5 способов привлечь трафик на ваш сайт
Поделиться: 
Данные опроса, проведенного FAN&FUEL, показывают, что потребители хотят видеть отзывы клиентов о ваших продуктах и услугах.
Отсутствие онлайн-отзывов клиентов означает большие проблемы в 2018 году
Поделиться: 
Коммерческие сайты разрабатывают для взаимодействия с целевой аудиторией: прямых продаж, презентации товаров и т.п. Продвижение обеспечивает приток такой аудитории, а работа с конверсией — ее «правильные» действия.
Как увеличить конверсию сайта?
Поделиться: 
Чего ожидать в интернет-маркетинге в этом году? Как не утратить свою популярность и конкурентные преимущества? Какие метаморфозы предстоят крупным онлайн площадкам?
Тренды и новые инструменты интернет-маркетинга в 2018 году
Поделиться: 
Пользовательский контент на ресурсе представляет собой особую ценность — он вызывает наибольшее доверие у аудитории, стимулирует потенциальных клиентов к совершению покупки. Такой контент создается самими пользователями — это могут быть комментарии и отзывы, вопросы и предложения, их собственные записи. Стимулировать посетителей и клиентов вашего интернет-магазина к самостоятельному созданию контента можно разными способами.
Как получить пользовательский контент?
Поделиться: 
При грамотном использовании контент-маркетинга он становится эффективным инструментом привлечения новых пользователей и увеличения продаж. Это — перспективное направление, уровень конкуренции для которого оказывается сравнительно невысоким для многих сфер. Вместе с тем, использование контент-маркетинга в продвижении требует высокой компетентности как в области продвижения, так и в той сфере, с которой работает проект.
Как увеличить продажи с помощью контент-маркетинга?
Поделиться: 
Каждый владелец сайта хоть раз сталкивался с проблемой конверсии своего интернет-ресурса. Давайте подробнее поговорим о том, что нужно сделать, чтобы поднять конверсию.
Как увеличить конверсию интернет-магазина
Поделиться: 
  • 1 - 10 из 19

Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*