admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Отсутствие онлайн-отзывов клиентов означает большие проблемы в 2018 году

16.04.2018

Данные опроса, проведенного FAN&FUEL, показывают, что потребители хотят видеть отзывы клиентов о ваших продуктах и услугах. И они ищут подробные детали в отзывах клиентов – об опыте и проблемах, которые у них были, о том, как вы ответили на жалобы , информацию относительно того, соответствует ли продукт / услуга их требованиям и т. д. Онлайн-обзоры клиентов рассказывают историю, которой доверяют потребители.

Общие цифры статистики:

  • 92% потребителей сомневаются совершать ли покупку, если нет отзывов клиентов
  • 97% считают, что отзывы покупателей влияют на их решения о покупке
  • 32% говорят, что письменные отзывы - это один из элементов, который заставляет их полагать, что сайт работает
  • 94% обычно читают отзывы
  • 35% говорят, что один негативный обзор может заставить их решить не покупать

Отсутствие отзывов - большая проблема

Если у вас нет отзывов, 8% людей все равно. Другим 92% нет.

Отсутствие онлайн-отзывов клиентов означает большие проблемы в 2018 году

32% посетителей, которые оставляют ваш сайт, чтобы найти дополнительную информацию, скорее всего, они не вернутся. Отсутствие отзывов клиентов создает барьер между клиентом и конверсией. Это барьер, который вы можете и должны удалить.

Клиенты, у которых был плохой опыт, чаще оставляют отзывы, чем те, у кого был положительный опыт. Итак, вы должны попросить счастливых клиентов оставить отзывы, хотя по общему признанию, это непросто.

Брайан Паттерсон из Go Fish Digital дает советы о том, как просить и получать отзывы клиентов:

  1. По возможности просить лично, в таком случае вероятность отказа значительно ниже,
  2. Просить отзыв должен человек, который непосредственно контактировал с клиентом, тогда вероятность ответа будет выше
  3. Не просить отзыв, пока клиент недоволен

Но не только само наличие написанных отзывов важно для клиентов, еще важно их количество, подробное описание пользовательского опыта использования продукта или услуги. Кроме того, 34% посетителей нравится видеть положительные и отрицательные отзывы. Людям нравятся правдивые обзоры, и это нормально что есть довольные покупатели, а есть не очень.

Отсутствие онлайн-отзывов клиентов означает большие проблемы в 2018 году

При прочтении отзывов 37% в первую очередь ищут подробные сведения об опыте рецензентов, потому что эти детали помогают им решить, подходит ли продукт / услуга для удовлетворения их потребностей. 31% просматривают обзоры, чтобы найти описания проблем с продуктом / сервисом. 17% Информацию насколько соответствует ли продукт / услуга требованиям покупателя, 10% ищут описание как компания реагирует на недовольство пользователя продуктом или услугой, 5% комментарии о неточности в описаниях продуктов и услуг и фотографии

Доверенный источник

Исследования показывают, что 97% потребителей доверяют отзывам, которые они находят в Интернете, так же, как личным рекомендациям. Большинство потребителей учитывают отзывы покупателей в своих решениях о покупке.

Отсутствие онлайн-отзывов клиентов означает большие проблемы в 2018 году

И 35% говорят, что одного плохого негативного обзора достаточно, чтобы заставить их решить не покупать.

Отсутствие онлайн-отзывов клиентов означает большие проблемы в 2018 году

Вы можете влиять на ситуацию. По словам Блейка Моргана, лидера в области клиентского опыта, вы должны что-то делать: «Если вы попытаетесь публично исправить проблему клиента, другие будут смотреть и аплодировать вам за ваше отношение».

Дополнительный бонус

Если вы продвигаете работаете на зарубежные рынки или продвигаете свой сайт за пределами России, наличие отзывов в Google может положительно повлиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче Google поощряет компании запрашивать у своих клиентов отзывы. Помимо помощи вашим покупателям в принятии решений о покупке, отзывы также важны для SEO.

Отзывы клиентов не только оказывают огромное влияние на людей, которые исследуют продукты и услуги, они также могут повлиять на ваши рейтинги. Jayson DeMers пишет: «Количество положительных отзывов, которые вы имеете на внешних веб-сайтах, может оказать большее влияние на ваши рейтинги, чем отзывы на вашем собственном сайте. Это связано с тем, что локальные алгоритмы поиска Google и Яндекс включает данные из ряда сторонних каталогов и сайтов».

Вывод

Потребители скептически относятся к покупке продукта, основанного исключительно на информации продавца. Онлайн-обзоры клиентов часто так же важны, как фотографии и описания продуктов. Начните с того, что попросите ваших лучших клиентов написать отзывы для вас в Google и Facebook, на тематических авторитетных ресурсах, попросите их предоставить подробную информацию в своих отзывах.

Но остерегайтесь массового появления отзывов в одно время, это может вызвать вопросы у потребителей и снизить доверие к ним.

Отслеживайте негативные отзывы и реагируйте на них немедленно - всегда отвечайте и показывайте свое желание помочь несчастному клиенту.

Убедите своих клиентов написать обзоры в Google, и вы не только поможете своим покупателям в принятии решений о покупке, но и получите лучшие результаты в области SEO. Используйте отзывы в своей маркетинговой стратегии, и, вы сможете обойти конкурентов, которые не прилагают никаких усилий для получения отзывов клиентов.


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*