22 ноября 2017 прошла 7-я Вебмастерская Яндекса. Коротко о новинках в нашей статье
Вебмастерская Яндекса — ежегодная конференция для вебмастеров, SEO-специалистов, интернет-маркетологов. В 2017-м году она прошла в седьмой раз. Докладчики выступили 22 ноября, представив материалы по семи основным направлениям.
Представляем небольшой обзор докладов, для тех, кто хочет быть в теме.
Быстрый интернет, чтобы сделать пользователей счастливыми
Первый блок был посвящен турбо-страницам и особенностям их использования. Это — мобильные страницы с расширенной функциональностью, которая делает их загрузку быстрой даже при низкой скорости Интернета. В режиме тестирования они были доступны только для ленты Яндекс.Новостей. Теперь турбо-страницы будут отображаться в обычном поиске. Для них добавлена поддержка систем монетизации с помощью ADFOX, а также поддержка целого ряда счетчиков посетителей.
Турбо-страницы — облегченные версии обычных страниц сайтов. Яндекс.Браузер загружает их автоматически, если скорость соединения падает ниже 128 кб/с. В версии «Турбо» страница сжимается в 10 раз на серверах Яндекс, все «лишние» и замедляющие загрузку элементы на ней отключаются. За счет этого пользователи получают полноценный доступ к информации при практически любой скорости соединения.
Яндекс.Вебмастер: новые инструменты и возможности
Одно из важных обновлений — рекомендованные запросы. Список запросов предоставляется в виде отчета после отправления соответствующей заявки. В него включают поисковые запросы, которые могут привлечь новую аудиторию. Дополнительно отчет содержит прогнозные данные для Яндекс.Директ, текущую позицию сайта и другие данные.
Новый функционал Яндекс.Вебмастера помогает сайтам оставаться в тренде благодаря упрощенному сравнению с ближайшими конкурентами. Яндекс группирует сайты, которые сопоставимы по размеру и решают схожие задачи. Составы таких групп будут регулярно обновляться. Результаты сравнения выводятся в виде графика.
Как работать с seo-оптимизатором эффективно
Этот информационный блок ориентирован на владельцев бизнеса, а также на руководство веб-студий. Принципы работы с оптимизатором должны предполагать постановку и решение задач по продвижению с точки зрения целей конкретного бизнеса. В противном случае даже высокие показатели роста посещаемости или позиций в выдаче могут оставаться формальными, не приносящими бизнесу фактической пользы.
Большая часть задач по продвижению связана с работами на сайте: внедрением рекомендаций, исправлением ошибок, улучшением юзабилити и т.п. Такой подход обеспечивает долговременные результаты: сайт становится более удобным, функциональным и информативным, что ценится и поисковыми системами, и пользователями. При выполнении таких работ сотрудники агентства ориентируются в первую очередь на специфику проекта: особенности бизнес-процессов в компании, уникальные преимущества товара и т.п. Благодаря этому продвижение дает реальные результаты: не только рост позиций и посещаемости, но и увеличение обращений в компанию, объемов продаж и прибыли.
Также в ходе конференции рассматривались вопросы по запуску сайта в юридическом, организационном и других аспектах. Отдельный информационный блок был посвящен распространенным проблемам, возникающим при SEO-продвижении.
Яндекс продолжает работать над улучшением поиска: и сама поисковая система, и сайты в ее выдаче должны становиться более полезными, удобными, информативными для пользователей. Представленные на седьмой Вебмастерской конференции доклады помогают в решении этих задач.
Анализируя представленную на конференции информацию, мы пришли к выводу, что Smart Traffic уже активно использует большую часть рассмотренных подходов и инструментов, что позволяет нашему агентству добиваться стабильно высоких результатов работы.
Еще во время конференции сотрудники Smart Traffic протестировали инструмент Trend для одного из продвигаемых проектов — Gesheftlift.ru, и результаты сравнения показали, что Gesheftlift опережает «похожие сайты» по динамике трафика.
Как и описывалось в докладе, для эффективного решения задач по продвижению, Smart Traffic использует корпоративный портал Битрикс24. Это дает возможность автоматизации контроля, грамотного распределения задач между сотрудниками, их результативного выполнения.
Будем и дальше следить за новинками рынка, чтобы быть на гребне современных тенденций для достижения нашими клиентами наилучших результатов.