admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Отраслевые Решения

Представляем вашему вниманию комплексный проект - онлайн-платформа для привлечения клиентов в гостиничный комплекс с интеграцией системы бронирования и встроенной CRM-системой. Продукт разработан на основании собранного нашей командой опыта в сфере продвижения гостиничного сектора и представляет собой универсальное решение, покрывающие основные особенности данной отрасли Решение подходит для любого бизнеса, объектом которого является собственный номерной фонд, будь то: отель с номерами разного уровня комфорта от стандарта до апартаментов, сеть коттеджей или гостевых домов, или даже глемпинг.

иллюстрация внутри кейса 6.jpg

* В зависимости от структуры вашего бизнеса, вы можете создать любое количество подразделов, чтобы учесть все типы размещения — от стандартных номеров до отдельных вилл и домов. * Каждый подраздел можно персонализировать под конкретные нужды. Вы можете создать любое количество категорий номеров, начиная от стандартных и заканчивая президентскими люксами.

*В каждой карточке номера можно задать уникальные удобства, отображаемые с помощью иконок и названий. Это помогает гостям быстро ориентироваться в особенностях номера и принять решение о бронировании. Например, для одного номера можно указать наличие джакузи, а для другого — наличие кухни.

*Каждая карточка номера может включать до пяти ключевых характеристик, таких как количество спальных мест, вместимость, площадь комнаты и другие. Эти параметры легко настраиваются под специфику вашего предложения.

*Возможность добавить блок с дополнительными услугами, которые могут быть уникальными для каждого номера. К услугам можно прикрепить ссылки, позволяющие пользователю ознакомиться с подробной информацией.

*Блок бонусов и акций - отображает акции и бонусы, доступные для определенного номера. Привлекательное представление минибаннеров, название акции и продающий подзаголовок помогут привлечь внимание гостей. Возможность привязки к другим страницам сайта для подробного описания акции.

иллюстрация внутри кейса 7.jpg

Также наша платформа отлично подойдет для презентации дополнительного комплекса услуг, если таковые имеются, например: СПА, собственный бар или ресторан, организация детского отдыха,  проведение бизнес-мероприятий и праздничных корпоративов,  собственный фитнес-центр, организация трансфертов и собственных экскурсий. Все эти разноплановые направления деятельности возможно гармонично, информативно и презентабельно представить на сайте на базе нашего решения .

Специфика оказываемых гостиничным бизнесом услуг отражены и в дизайнерском решении:  лаконичный дизайн выполнен в сочных теплых уютных тонах, изобилует фотогалереями интерьеров и пейзажей. Функционал конструктора предполагает возможность изменения цветовой палитры основного интерфейса сайта в корпоративные цвета для поддержания единого визуального стиля бренда.

иллюстрация внутри кейса 9.jpg

Технической изюминкой сервиса является возможность интеграции нашими специалистами любой системы бронирования на ваш выбор. Интеграция позволит при помощи комфортной для посетителя системы фильтрации выбрать подходящий по вместительности и необходимым для комфортного проживания атрибутам выбрать и зарезервировать номер на необходимый период проживания. Номера представлены в виде удобного для изучения каталога, с использованием инфографических элементов, позволяет детально ознакомиться с интерьером и условиями размещения в каждом из номеров.

иллюстрация внутри кейса 10.jpg

Так как значительную часть  контингента гостиничного бизнеса составляют туристы и путешественники, для удобства посетителей на сайт интегрирован виджет с  информацией о погодных условиях, структура решения включает в себя афишу с актуальными культурно-развлекательными мероприятиями, новостной раздел. Раздел с достопримечательностями включает в себя систему разветвленной фильтрации по настраиваемым под ваши реальные условия параметрам: геоположение, сезонность мероприятия, бюджет, тип досуга.


Партнерский раздел для организаторов корпоративов, ретритов, турпоездок предполагает возможность связаться с менеджером через форму обратной связи для консультации, ознакомиться с фотокейсами уже проведенных мероприятий, скачать меню ресторана в пдф-формате.

иллюстрация внутри кейса 12.jpg

Раздел "Рестораны и бары":

Карточка объекта: Включает возможность добавления ссылки на электронное меню или загрузку меню в формате PDF на нескольких языках.

Форма обратной связи: Для удобства гостей предусмотрена форма для бронирования столиков или других запросов.

Для простоты построения маршрута для путешественников на сайте размещена интерактивная карта курорта. Интеграция с Яндекс Картами позволяет отображать на карте объекты курорта, что делает навигацию по территории удобной для гостей. Графические схемы проезда разными видами транспорта, настроена возможность копирования координат и адреса, подключены ссылки на все виды мессенджеров для оперативной связи с менеджерами.


Для коммуникации с посетителями сайта платформ имеет ряд возможностей для настройки форм обратной связи таких, как:

*Возможность интеграции онлайн чата для оперативного общения с гостями, что помогает решать вопросы и повышать уровень обслуживания

*Подключение различных популярных мессенджеров для удобной и быстрой связи с гостями прямо с сайта

*Возможность создания уникальных форм обратной связи для каждого раздела сайта, с настройкой необходимых полей и элементов.


Для удобства  сбора, обработки, систематизации и использования с целью дальнейшей коммуникации информации о посетителях, информации о бронировании, обработки заявок проект интегрирован с СРМ-системой Bitrix24.


На сайте в режиме реального времени отображаются отзывы посетителей, оставленные на странице компании в Яндексе. Возможна интеграция любых скриптов виджетов для отображения отзывов клиентов прямо на сайте, что повышает доверие и привлекательность вашего объекта.

иллюстрация внутри кейса 11.jpg

Так как сайт создан на платформе Битрикс, он уже оснащен полным набором инструментов для СЕО-продвижения и маркетинга.


Проект имеет все необходимые надстройки для максимально гибкого конструирования онлайн-площадки, необходимой именно вашему бизнесу: например, настройки мультиязычности,  настройка навигации по сайту с возможностью создания и изменения бокового меню и шапки сайта, чтобы обеспечить доступ к основным разделам.


Если вы также являетесь владельцем отеля, гостиницы, гостевых домов или баз отдыха, мы предлагаем вам приобрести данный комплексный, универсальный, мощный инструмент для успешной презентации и продвижения вашего проекта, привлечения и удержания новых клиентов, плотного взаимодействия с постоянными гостями. Кроме того наша команда готова разработать индивидуальное решение, точечно адаптированное под ваши запросы и особенности именно вашего бизнеса.

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*