Автоматизированная система для бизнеса позволяет владельцу держать бизнес-процессы под контролем. Сравним возможности двух крупных игроков на рынке автоматизированных систем: АmoCRM и Битрикс 24.
Обзоры
CRM-систему покупают, чтобы упростить ведение бизнеса, но часто она, напротив, все усложняет. Сотрудникам неудобно пользоваться сложной программой, контакты теряются и путаются, а внедрение затягивается на месяцы, «съедая» бюджет и нервы.
Чего ожидать в интернет-маркетинге в этом году? Как не утратить свою популярность и конкурентные преимущества? Какие метаморфозы предстоят крупным онлайн площадкам?
Современный бизнес, ориентированный на взаимодействие с массовым клиентом и функционирующий «по старинке» без привлечения инструментария, позволяющего упорядочить сам процесс работы с заказчиками, по мере масштабирования начинает испытывать ряд затруднений.
Новая статья может быть весьма полезна тем, кто всерьез задумывается об организации собственного интернет-магазина.
Никогда не полагайтесь только на один или два канала для привлечения трафика на ваш сайт. Рассмотрим пять способов привлечь трафик на ваш сайт.
Данные опроса, проведенного FAN&FUEL, показывают, что потребители хотят видеть отзывы клиентов о ваших продуктах и услугах.
Коммерческие сайты разрабатывают для взаимодействия с целевой аудиторией: прямых продаж, презентации товаров и т.п. Продвижение обеспечивает приток такой аудитории, а работа с конверсией — ее «правильные» действия.
Пользовательский контент на ресурсе представляет собой особую ценность — он вызывает наибольшее доверие у аудитории, стимулирует потенциальных клиентов к совершению покупки. Такой контент создается самими пользователями — это могут быть комментарии и отзывы, вопросы и предложения, их собственные записи. Стимулировать посетителей и клиентов вашего интернет-магазина к самостоятельному созданию контента можно разными способами.
При грамотном использовании контент-маркетинга он становится эффективным инструментом привлечения новых пользователей и увеличения продаж. Это — перспективное направление, уровень конкуренции для которого оказывается сравнительно невысоким для многих сфер. Вместе с тем, использование контент-маркетинга в продвижении требует высокой компетентности как в области продвижения, так и в той сфере, с которой работает проект.