admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

5 способов привлечь трафик на ваш сайт

14.05.2018

Никогда не полагайтесь только на один или два канала для привлечения трафика на ваш сайт. Джастин Бридеган пишет: «Лучше всегда иметь множество источников трафика, это минимизирует риск недостатка посетителей вашего сайта, если ваш основной источник трафика перестанет работать».

Рассмотрим пять способов привлечь трафик на ваш сайт.

Партнерский маркетинг (Affiliate marketing)

Вы можете создать партнерскую программу для продвижения продукта или услуги. Такое продвижение выполняют пользователи, становящиеся вашими партнерами. Оно может предполагать рекомендации, продажи, регистрацию на сайте, другие действия.

Как найти партнеров и привлечь их? Для начала на сайте создают страницу, которая содержит информацию о преимуществах такого продвижения. Подробно объясните, какие выгоды получат ваши партнеры. Дополните объяснение информацией о том, почему нужно работать именно с вами. Чтобы упростить связь, добавьте форму для регистрации. После этого можно заняться продвижением этой страницы.

5 способов привлечь трафик на ваш сайт

Совместная регистрация (Co-Registration Marketing)

Предполагает привлечение подписчиков в рамках совместных рекламных кампаний. Вы можете объединяться с владельцами других сайтов или использовать для этого компании, которые занимаются сбором подписчиков.

Как это работает? Когда пользователь получает предложение от других участников, ему предлагают также подписаться на вашу информацию.

Например, текущим подписчикам финансовой e-mail рассылки можно предложить зарегистрироваться у партнеров.

E-mail маркетинг

Цель email маркетинга — превратить заинтересованного пользователя в покупающего клиента. Для этого на продающие страницы запускают трафик. Чтобы увеличить показатели кликов и конверсии, рекламируйте одно и то же предложение с помощью e-mail рассылки и страницы продаж, на которую она ведет.

Контекстная реклама (pay-per-click advertising)

Реклама с оплатой за клик (PPC) — это модель интернет-маркетинга, в которой рекламодатели платят деньги каждый раз, когда человек нажимает на их рекламное объявление. По сути, PPC дает вам возможность «покупать» посещения вашего сайта, а не получать эти посещения органично.

Реклама в поисковых системах является одной из самых популярных форм рекламы PPC.

Поисковая система будет показывать ваше объявление тем пользователям, которые вводили поисковые запросы, связанные с вашей рекламной кампанией.

Для высокой эффективности контекстной рекламы важны следующие факторы.

Релевантность запросов. Составьте перечни ключевых слов, которые соответствуют интересам ваших клиентов.

Характеристики целевой страницы. Посадочная страница должна содержать релевантный контент. Его желательно дополнить четким призывом к действию, причем этот запрос должен соответствовать конкретным ключевым запросам.

Показатель качества. Bing и Google предлагают оценки качества, которые фиксируют качество и релевантность ключевых слов, посадочных страниц и кампаний PPC. Рекламодатели с более высокими показателями качества получают больше кликов по более низким ценам.

5 способов привлечь трафик на ваш сайт

Лид-магниты (Lead magnets)

Лид-магнит — бесплатное предложение полезного контента. Это может быть электронная книга, тематическое исследование, электронный курс или контрольный список. Ваш лид-магнит должен быть настолько интересен вашей целевой аудитории, что ее представители будут готовы обменять на него свою контактную информацию.

Какие лид-магниты наиболее эффективны?

  1. Шпаргалки. Разъяснение терминов, буквенных обозначений, формул. Шпаргалки легко создать, они привлекают много потенциальных клиентов.
  2. Бесплатные шаблоны. Они очень популярны и привлекают множество потенциальных клиентов. Создавая шаблон, нужно убедиться, что он не заменит ваш сервис, услугу и т.п. Для их разработки лучше использовать Word, Excel или другие общедоступные программы.
  3. Регулярная рассылка с бесплатными обучающими видеороликами, книгами и т.п. Подписчику нужно предложить решение определенной, стоящей перед ним задачи, причем оно должно быть пошаговым.
  4. Свайп-файл (Swipe File). Полезен для «пишущей» аудитории. Это — файл с коллекцией заголовков, устойчивых фраз, тем писем, творческих идей, которые можно использовать для упрощения работы.
  5. Набор инструментов (Toolkits). Набор инструментов или методов, эффективность которых подтверждена вашим опытом. Создавать такие наборы сложно, но они служат хорошими лид-магнитами. В их состав могут входить чек-листы, электронные книги, описание кейсов, полезные ссылки, отдельные программные продукты и т.п.

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*