admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Как получить пользовательский контент?

14.04.2017

Пользовательский контент на ресурсе представляет собой особую ценность — он вызывает наибольшее доверие у аудитории, стимулирует потенциальных клиентов к совершению покупки. Такой контент создается самими пользователями — это могут быть комментарии и отзывы, вопросы и предложения, их собственные записи. Стимулировать посетителей и клиентов вашего интернет-магазина к самостоятельному созданию контента можно разными способами.

Например:

  • бонусы за отзывы. Такой подход успешно применяется многими интернет-магазинами. За развернутый отзыв пользователь получает определенное количество бонусов, которые позже можно использовать при оплате новых покупок. Размер бонуса может быть фиксированным, зависеть от рейтинга отзыва, его размера и т.п.;
  • участие в развитии проекта. Есть немало успешных примеров того, как коммерческий проект развивался при непосредственном участии пользователей: вплоть до добавления отдельных элементов в открытый код или создания новых уровней в онлайн-играх. В случае с интернет-магазинами вы можете предлагать клиентам оставлять их мнения о том, каких товаров им не хватает, участвовать в формировании ассортимента и т.п. Реализовав это в виде отдельного раздела, галереи или страницы, можно получить уникальный и актуальный для других посетителей контент;
  • примеры использования вашего продукта. Это — разновидность отзывов, но более информативная и интересная для других пользователей. Если вы продаете косметику, предложите клиентам выкладывать фото с выполненным с ее помощью макияжем, интернет-магазину одежды не повредит галерея «луков», образов, магазину автомобильных аксессуаров — раздел с фото «до и после».
Как получить пользовательский контент?

Правильно подобранное решение для генерации пользовательского контента не только поможет добиться большего доверия от клиентов. Оно может стать «изюминкой» вашего интернет-магазина, тем нюансом, который поможет отстроиться от конкурентов, выделиться среди таких же проектов.

Агентство «Смарт Трафик» профессионально работает с созданием и продвижением интернет-магазинов. Если вам нужен пользовательский контент, мы поможем его получить!


Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*