Тренды и новые инструменты интернет-маркетинга в 2018 году
Чего ожидать в интернет-маркетинге в этом году? Как не утратить свою популярность и конкурентные преимущества? Какие метаморфозы предстоят крупным онлайн площадкам? Мы постараемся заглянуть в недалекое будущее и определить тренды интернет-маркетинга 2018.
Видео на поток
Сегодня видео безраздельно доминирует и властвует в соцсетях. Эта тенденция будет только усиливаться. В прогнозах – интенсивный рост видео-контента, в особенности потокового. К слову, в минувшем году на долю live-видео пришлось 75% всего объема интернет-траффика. Согласно данным исследований, пользователи просматривали прямые эфиры в 3 раза дольше, чем записанные ролики.
Беспрецедентное господство мобильной видеорекламы
По прогнозам Record, 2018 год станет для видеорекламы переломным. Предполагается, что число просмотров с PC значительно сократится (впервые!), в то время как просмотров со смарт-устройств станет на 25% больше.
Виртуальная реальность и искусственный интеллект
Мы стоим на грани вовлечения в богатую и захватывающую среду. При запуске высокопроизводительных маркетинговых кампаний важно понимать, что современные технологии одни из самых действенных рекламных инструментов, и грамотно использовать это понимание. Технологичные решения будут становиться все более доступными. Как результат – в последующие 2 года вовлеченность ИИ в маркетинговую среду может возрасти до 53%.
Продающие видео + вирусный контент = увеличение прибыли и узнаваемости бренда
Длинные рекламные тексты, скучные описания и инструкции останутся в прошлом. Простой и понятный посыл эксплейнеров, качественный контент, уникальные фишки и экспертное мнение – именно то, что интересно сегодняшним пользователям.
Наступает эпоха машин
По данным Gartner, к 2020 году 85% контактов в сети придется на общение с чат-ботами. Возможность задать интересующий вопрос и быстро получить компетентный ответ – это действительно подкупает.
Онлайн-блог как инструмент для контроля рекламного контента
Такие блоги делают продукцию и саму компанию ближе к своим клиентам. Они вызывают доверие и уважение к бренду. Что больше заинтересует пользователей: заказные рекламные статьи или вдохновляющие истории покупателей и новости о достижениях компании? Догадаться не сложно.
Грамотное использование перечисленных инструментов значительно повысит ваши шансы в конкурентной борьбе.