admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Тренды и новые инструменты интернет-маркетинга в 2018 году

14.10.2019

Чего ожидать в интернет-маркетинге в этом году? Как не утратить свою популярность и конкурентные преимущества? Какие метаморфозы предстоят крупным онлайн площадкам? Мы постараемся заглянуть в недалекое будущее и определить тренды интернет-маркетинга 2018.

Тренды и новые инструменты интернет-маркетинга в 2018 году

Видео на поток

Сегодня видео безраздельно доминирует и властвует в соцсетях. Эта тенденция будет только усиливаться. В прогнозах – интенсивный рост видео-контента, в особенности потокового. К слову, в минувшем году на долю live-видео пришлось 75% всего объема интернет-траффика. Согласно данным исследований, пользователи просматривали прямые эфиры в 3 раза дольше, чем записанные ролики.

Беспрецедентное господство мобильной видеорекламы

По прогнозам Record, 2018 год станет для видеорекламы переломным. Предполагается, что число просмотров с PC значительно сократится (впервые!), в то время как просмотров со смарт-устройств станет на 25% больше.

Виртуальная реальность и искусственный интеллект

Мы стоим на грани вовлечения в богатую и захватывающую среду. При запуске высокопроизводительных маркетинговых кампаний важно понимать, что современные технологии одни из самых действенных рекламных инструментов, и грамотно использовать это понимание. Технологичные решения будут становиться все более доступными. Как результат – в последующие 2 года вовлеченность ИИ в маркетинговую среду может возрасти до 53%.

Продающие видео + вирусный контент = увеличение прибыли и узнаваемости бренда

Длинные рекламные тексты, скучные описания и инструкции останутся в прошлом. Простой и понятный посыл эксплейнеров, качественный контент, уникальные фишки и экспертное мнение – именно то, что интересно сегодняшним пользователям.

Наступает эпоха машин

По данным Gartner, к 2020 году 85% контактов в сети придется на общение с чат-ботами. Возможность задать интересующий вопрос и быстро получить компетентный ответ – это действительно подкупает.

Онлайн-блог как инструмент для контроля рекламного контента

Такие блоги делают продукцию и саму компанию ближе к своим клиентам. Они вызывают доверие и уважение к бренду. Что больше заинтересует пользователей: заказные рекламные статьи или вдохновляющие истории покупателей и новости о достижениях компании? Догадаться не сложно.

Грамотное использование перечисленных инструментов значительно повысит ваши шансы в конкурентной борьбе.


Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*