Битрикс 24 или АmoCRM? Особенности автоматизации бизнеса
Автоматизированная система для бизнеса позволяет владельцу держать бизнес-процессы под контролем. Сравним возможности двух крупных игроков на рынке автоматизированных систем: АmoCRM и Битрикс 24.
Функциональные возможности этих систем позволяют:
- создавать «библиотеку» из базы данных клиентов;
- обмениваться с клиентами сообщениями, письмами и рекламной документацией;
- следить за продажами: анализировать, настраивать и вести воронки продаж (от первого звонка до закрытия сделки);
- контролировать работу сотрудников;
- анализировать отчётность.
Специфика общения с клиентами
Интеграция Битрикс 24 с почтовыми ящиками встроена изначально. B АmoCRM почта устанавливается за отдельную плату.
Относительно IP-телефонии в Битрикс 24 доступны входящие и исходящие звонки, не требуется дополнительное подключение и установка сторонних приложений. В АmoCRM возможности телефонии нужно интегрировать с внешними сервисами.
Специфика внедрения системы для сотрудников
Интерфейс АmoCRM прост и понятен любому пользователю. В Битрикс 24 новичкам нужно разбираться. Обучение проходит в виде онлайн-вебинаров.
Специфика использования и хранения информации
АmoCRM - система только облачной версии. В то время как Битрикс 24 можно приобрести и коробочную версию. Так же есть возможность без потерь выгрузить собранную информацию из облака в коробочную версию.
Стоимость
АmoCRM предлагает воспользоваться бесплатным доступом к системе на две недели. Когда тестовый период закончится, цена на одного пользователя системы начинается от 499 рублей. На полгода. Именно на такой минимальный период можно приобрести доступ к системе.
Битрикс бесплатно могут пользоваться до 12 сотрудников в облачной версии. Платный доступ к этой системе можно приобретать от месяца.
Ценность АmoCRM в непосредственной работе с клиентами, что позволяет для компании в короткие сроки оптимизировать продажи. Фокус этой автоматизированной системы направлен на организацию и контроль отдела продаж.
Битрикс 24 - это полнофункциональный корпоративный портал с широкими возможностями, которые позволяют повысить эффективность не только отдела продаж, но и всех бизнес-процессов компании (формирование проектных групп и задач, создание каталога продуктов, ведение проектов и связь между сотрудниками).
Перед внедрением любой системы нужно оценить задачи, которые данная система будет решать. И, отталкиваясь от целей, которые стоят перед бизнесом, выбрать подходящую под задачи систему.
Команда Smart Traffic - сертифицированный партнер 1С-Битрикс, участник программы качества внедрений. Наши программисты сертифицированы, как разработчики системы 1С-Битрикс, и настройка Битрикс 24 в ваш бизнес пройдёт прогнозируемо быстро и безопасно.