admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Как увеличить продажи с помощью контент-маркетинга?

20.03.2017

При грамотном использовании контент-маркетинга он становится эффективным инструментом привлечения новых пользователей и увеличения продаж. Это — перспективное направление, уровень конкуренции для которого оказывается сравнительно невысоким для многих сфер. Вместе с тем, использование контент-маркетинга в продвижении требует высокой компетентности как в области продвижения, так и в той сфере, с которой работает проект.

Преимущества использования контент-маркетинга

Привлечение заинтересованных пользователей. Контент-маркетинг предлагает использование большого объема тематических материалов. За счет этого вы привлекаете пользователей, которые находятся на разных этапах подготовки к покупке: от тех, кто только решает, нужен ли ему тот или иной продукт, до тех, кто выбирает марку и модель или продавца.

Улучшение имиджевых показателей. Активная работа с контент-маркетингом помогает позиционировать компанию как опытного, компетентного и готового к контакту с пользователями участника рынка. Практика показывает, что пользователи более склонны к выбору того продавца или исполнителя, который готов предоставлять максимум полезной информации о продукте.

Эффективное удержание пользователей. Используя для продвижения тематический контент, компания продолжает удерживать внимание своих клиентов и после того, как они совершат покупку. Во многих областях это обеспечивает большое количество повторных заказов.

Как построить маркетинговую компанию?

При продвижении с помощью контент-маркетинга обычно двигаются от общего к частному. При этом выполняется следующая последовательность действий.

  1. Создание рассчитанного на широкую аудиторию контента.

  2. Вы охватываете максимальный объем аудитории, заинтересованной в ваших товарах и услугах, даже тех пользователей, кто пока не готов к покупке. Для этого создается полезный для потенциальных клиентов тематический контент. Материалы можно формировать несколькими способами, рассказывая о проблемах выбора того или иного продукта, возможностях его применения, преимуществах его использования.


    Другой путь — двигаться от проблемы к продукту. Опишите проблему, которая, по вашему мнению, может быть у пользователя, и предложите несколько вариантов ее решения, включая вашу услугу или товар. Например, для детского интернет-магазина это может быть статья, посвященная изучению алфавита, с рекомендацией купить электронную азбуку. Для магазина запчастей — описание неисправностей и рекомендации по выбору комплектующих или материалов для их профилактики или устранения.


  3. Сужение аудитории.

  4. На втором этапе можно переходить к более конкретизированным материалам. Сравнительные обзоры, описание характеристик, точная информация о товаре или услуге — такой контент окажется полезным для пользователей, которые уже приняли решение о покупке и переходят к выбору модели. На этом же этапе можно рассказывать о преимуществах вашего интернет-магазина или вашей компании, помогая пользователю выбрать не только продукт, но и продавца. Работа на этом этапе направлена на то, чтобы превратить потенциального покупателя в реального клиента.


  5. Удержание пользователей.

  6. Публикуйте материалы для тех, кто уже заказал вашу услугу или купил ваш товар. Для цифровой электроники это могут быть сведения об обновлениях, новых версиях ПО или новых приложениях, для бытовой техники — рекомендации по использованию или сервису и т.п. Это продемонстрирует вашу компетентность, ответственность перед клиентом, готовность продолжать коммуникацию после того, как покупка совершена.


    Для каждого проекта стратегия разрабатывается индивидуально. В одних случаях хорошие результаты дает «посев» материалов в социальных сетях, ведение сообществ, страниц на таких площадках. В других случаях более эффективна публикация тематических статей на профильных ресурсах. Чтобы определить оптимальные каналы привлечения пользователей, важно анализировать целевую аудиторию, изучать стратегии конкурентов, учитывать специфику рынка.

Чтобы дополнительно повысить эффективность использования контент-маркетинга, соблюдайте следующее рекомендации:

  • создавайте по-настоящему полезный и интересный контент для пользователей. Он должен быть уникален по содержанию, нести в себе ценную информацию;
  • используйте разные типы контента: не только текстовые материалы, но и фото, видео и т.п. Вид контента подбирают в зависимости от типа площадки для размещения, особенностей аудитории, других факторов;старайтесь, чтобы охват аудитории при размещении контента был максимальным;
  • формируйте контент, ориентированный на интересы ваших пользователей, старайтесь удерживать их внимание на всех этапах взаимодействия;
  • если возможно, участвуйте в обсуждении размещенных материалов, отвечайте на комментарии пользователей.

Агентство «Смарт Трафик» успешно использует контент-маркетинг для продвижения компаний, товаров, услуг. Мы выполняем такие работы профессионально, с высокой эффективностью, по выгодным ценам.


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*