SEO-аудит — довольно интересная услуга, причем ее предлагают практически все маркетинговые агентства. Но странно то, что стоить она может по-разному – 30 000 рублей, 3 000 долларов.
Обзоры
У SEO есть важная особенность – оно постоянно меняется. А именно: алгоритмы, влияние показателей ранжирования, рыночная конкуренция, поведение пользователей.
Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
В эпоху информационного бума, когда со скоростью света меняются требования к составу и качеству поступающей информации, просто необходимо идти в ногу со временем, чтобы на должном уровне поддерживать внимание искушенной аудитории.
Рост числа клиентов, малые затраты на продвижение, долгосрочные результаты. Многие компании рассчитывают все это получать от продвижения сайтов в поисковых системах (SEO), однако их ожидания не оправдываются. В чем тут проблема?
Поисковое продвижение — комплексный процесс, прогнозировать результаты которого довольно сложно. Такие прогнозы обычно строятся индивидуально, с учетом целого ряда факторов: от исходных характеристик продвигаемого сайта до того, какие именно цели и задачи ставятся перед оптимизаторами.
Тем не менее, клиентам, заказывающим продвижение, важно знать хотя бы примерные сроки появления результатов. Для того, чтобы оценивать их, необходимо учитывать следующие параметры.
Тем не менее, клиентам, заказывающим продвижение, важно знать хотя бы примерные сроки появления результатов. Для того, чтобы оценивать их, необходимо учитывать следующие параметры.
Одним из результативных методов продвижения сайта называют ссылки. Это самый действующий метод, ведь именно он помогает поднять сайт на высокий уровень. Так считают многие seo специалисты. И в какой-то степени это утверждение верно. Так насколько сильно влияют ссылки на позиции интернет-ресурса в поисковых системах? Об этом ниже.
Технологии SEO не стоят на месте. Одни факторы ранжирования со временем становятся второстепенными, потеряв свою значимость, другие, наоборот, набирают обороты. PageRank или PR сохраняет свою значимость на прежнем уровне и сегодня. Он важен также, как и прежде, но теперь высокий показатель PR не означает окончательной победы. Он стал просто одним из весомых факторов, влияющих на место вашего сайта в выдаче Google.
Можно ли определить «на глаз», сколько будет стоить продвижение того или иного сайта? Конечно же нет. Для определения цены продвижения необходимо знать, каких успехов хочет достичь клиент, по каким фразам он хочет продвигать интернет-ресурс и какой трафик он желает видеть на своем сайте.
Вы когда-нибудь попадали на сайт, счетчик которого показывает цифру от 1 до 10? Или на форум, где последнее сообщение датируется прошлым годом? Все это сайты, которые не продвигаются.