Плюсы получаемые от продвижения интернет сайтов
Так для чего нужно поисковое продвижение сайтов? В первую очередь для того, чтобы сайт был посещаем, чтобы на него заходили люди, заинтересованные в покупке товаров или просто в получении информации. Посещаемость сайта – это, фактически, залог успешного электронного бизнеса.
Помимо посещаемости, продвижение интернет-сайта формирует постоянный потребительский пул интернет-ресурса. Потребительский пул – это те люди, которые регулярно заходят на ваш сайт или в ваш интернет-магазин, и совершают там покупку, т.е. приносят вам прибыль. Таким образом, продвижение сайта необходимо для получения прибыли коммерческими интернет-проектами.
А что, если ваш сайт не преследует цель получения прибыли? В любом случае, продвижение поисковое продвижение сайтов позволяет получить постоянный приток посетителей, заинтересованных в информации, размещенной именно на вашем ресурсе. К примеру, ваш сайт может быть посвящен здоровому образу жизни или спортивной тематике. И тогда тысячи людей ежедневно будут заходить на него, чтобы узнать новости по интересующей их тематике и почитать интересные статьи.
Продвижение интернет сайта необходимо и в том случае, если ваш ресурс представляет собой рекламную площадку или сеть рекламных площадок. Привлекательность портала для рекламодателей во многом связана с его посещаемостью и прочими показателями, которые зависят от грамотно выстроенного продвижения. К примеру, важна длительность пребывания посетителей на сайте, структура посетителей, половозрастные характеристики и их географическое положение.
Система продвижения сайтов включает в себя seo, smm и интернет-рекламу. SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайтов, позволяющий вывести интернет-ресурс в ТОП поисковой выдачи. SEO включает в себя в том числе и работу с контентом сайта.
SMM (Social Media Marketing) – работа с социальными медиа, такими как Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Мой Мир, Twitter и другими. SMM позволяет компании напрямую общаться с потребителем. Без лишних формальностей и условностей. SMM – это отличный способ формирования имиджа в сети интернет. Кроме того, SMM отражается и на продажах.
Интернет-реклама делится на два вида: контекстную и медийную (баннерную). Контекстная реклама направлена, в первую очередь, на повышение продаж. Медийная же реклама преследует в большей степени имиджевые цели.
Система продвижения сайтов изменяется от проекта к проекту. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был интересным, популярным и приносил прибыль, поручите продвижение сайта профессионалам – сотрудникам интернет-агентства «Смарт Трафик».