admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

SEO-аудит

26.02.2019

SEO-аудит — довольно интересная услуга, причем ее предлагают практически все маркетинговые агентства. Но странно то, что стоить она может по-разному – 30 000 рублей, 3 000 долларов, а также может проводиться совершенно бесплатно. Попробуем разобраться, почему так происходит, что влияет на ценообразование и сколько должен стоить аудит.

С какой целью выполняется аудит?

Сначала выясним, что представляет собой аудит и для чего необходим. Если рассматривать в широком понятии, то аудит – это проверка на соответствие определенным требованиям, в результате которой создается отчетная документация и рекомендации. Если применять понятие к СЕО, то в этом случае аудит – это оценка сайта по критериям, по результатам которой делается вывод – соответствует ли он запросам поисковых систем или нет.

В итоге вы получаете подробно расписанный отчет по максимально возможному количеству критериев. Можно даже смело сказать: аудит – это самый первый и важный этап в продвижении сайта.

SEO-аудит

Что вы можете получить в действительности

Часто недобросовестные специалисты пользуются понятием «аудит», чтобы просто сделать акцент на серьезности услуги. На самом деле, данное понятие имеет эмоциональную окраску и вызывает ассоциации с проверками в бухгалтерии. Именно по этой причине без капли стеснения этим термином пользуются те, кто присылает своим клиентам рекламную кампанию вместо отчета о проделанной работе.

И дело касается не только качества работы, но и, собственно, состава предоставляемой услуги. Стоимость аудита находится в зависимости от объема работы. Рассмотрим стоимость аудита по группам.

Бесплатный аудит

Как правило, это или отсутствие работы в принципе, или минимальное ее проведение. Зачастую бесплатно могут выполнять лишь автоматическую выгрузку информации с сервисов, и это будут формальные данные – объем страниц в выдаче Google и Яндекса, наличие SSL-протокола, проверка текстов и их оценивание, ссылочная масса, время загрузки страниц и многое другое.

Эта работа выполняется около минуты, однако, полученная информация, если вы не специалист, ничем вам не поможет. Для расшифровки данных требуются комментарии и рекомендации SEO-специалиста.

Но зачем нужен такой аудит? Все просто, чтобы вы стали клиентом компании, ведь вы же хотите заказать SEO, осталось лишь убедить вас в этом. Это своего рода подарок клиенту, что-то подобное используют компании, выполняющие, к примеру, кухни на заказ, при этом замер и проект гарнитура выполняются бесплатно.

Но нужно понимать, что SEO-аудит – это достаточно сложная процедура. Кстати, это совсем не значит, что специалисты, которые проводят бесплатный аудит, не умеют его делать правильно и качественно, но доверие к ним теряется.

Практически бесплатный аудит

Если компания предлагает аудит за «сущие копейки», то это значит, что они немного поработают с вашим сайтом, примерно полчаса. В этом случае всю информацию он возьмет там, где и в предыдущем случае, только добавит небольшие комментарии. Эти комментарии не могут помочь вам, ведь составляются они на основе шаблонных схем.

Но есть нюанс – вы будете оплачивать отчет, и даже если стоимость такого отчета невелика, вам будет сложно не составить договор с ними на дальнейшее сотрудничество.

Низкая цена

Это предложения выполнить аудит, которые будут стоить примерно в 10 раз ниже, чем у топовых компаний.

Часто это те же самые отчеты по шаблону, только по другой цене. Возможно, специалист изучит структуру сайта, найдет ошибки, редиректы. И, может быть, работа будет стоить этих денег, но опять ничем вам не поможет.

Высокая цена

Здесь уже можно рассчитывать на плодотворную работу и хороший результат. Вы можете поинтересоваться у специалистов компании, что входит в услугу и получить грамотный ответ. А если не получите подробный ответ, то, вполне возможно, вам хотят продать шаблонный аудит за приличные деньги. Рекомендуем не связываться с такими компаниями.

Также вы можете попросить пример их работы и ознакомиться с ним. Как выглядит правильный отчет:

  • Отчет будет объемным, если проанализированы все стороны сайта, не меньше ста страниц. Объем зависит от особенностей самого сайта, обнаруженных ошибок.
  • Присутствует семантический анализ. Это главная цель аудита, ведь мы оцениваем возможность сайта занять определенные позиции, которые зависят от ключевых запросов.
  • Имеется анализ конкурентов.

В итоге вы получите отчет, подробно описывающий дальнейшее развитие вашего сайта по разным направлениям, цель которого - опередить конкурентов по конкретным ключевикам.

Очень высокая стоимость аудита

Если сравнивать с предыдущим вариантом, то обычно отчет не будет отличаться, даже если стоимость услуги будет выше. Здесь вы переплачиваете, скорее всего, за раскрученное имя фирмы. И, да, в этом случае не предложат шаблонный отчет, поскольку компания дорожит своей репутацией.

Что может входить в стоимость услуги подобных компаний? Безусловно, высокий уровень сервиса, при встрече – вкусный кофе, комфортабельный офис, и, самое главное, - идеальный отчет в плане дизайнерского оформления. Но важно ли все это именно для вас? Ведь самый лучший аудит не красиво оформленный, а сделанный полностью!

Подводим итоги

Отчет – это документ с рекомендациями, который поможет в развитии сайта. А помощь в этом может оказать компания, проводившая SEO-аудит, либо специалисты вашей фирмы.

Аудит, выполненный на высшем уровне, - это работа многих специалистов, которые рассматривают сайт с разных сторон.

SEO-аудит – это не просто список данных, а руководство к действию, поэтому, заказав аудит в одном месте, вы можете передать его для исполнения в другое.

Аудит не может быть быстрым, необходимо много времени на оценку семантики, текстов, анализ конкурентов, создание своей тактики продвижения сайта. А это уже работа многих специалистов, рабочее время которых оценивается в денежном эквиваленте.

СЕО не живет отдельно от сайта, оно затрагивает все его стороны – и время загрузки страницы, и оценку заголовков и прочее. Поэтому анализировать необходимо все направления, в противном случае аудит можно не выполнять, поскольку при исполнении рекомендаций на одном уровне может привести к появлению проблем на другом уровне.

Часто цена аудита завышена, по этой причине требуйте пример работы и интересуйтесь, что входит в услугу.

Сколько должен стоить СЕО-аудит?

Анализируя московский рынок конца 2018г, можно сказать, что аудит, выполненный на всех уровнях сайта, должен стоить не меньше 60000 рублей. Сюда входит минимальный размер оплаты рабочего времени многих специалистов – программиста, СЕО-специалиста, копирайтера, специалиста по контекстной рекламе, веб-дизайнера и т.п. Общая продолжительность работы – месяц, этого достаточно на выполнение всех обязанностей и подготовку подробного отчета.

Агентство Smart Traffic работает в сфере интернет-маркетинга уже более 11 лет и предлагает качественное и ответственное проведение полноценных SEO-аудитов.

Возможно ли дешевле

Возможно, если это акционное предложение компании. А если маркетинговое агентство всегда выполняет аудиты по доступной стоимости, то возможно, это те самые шаблонные отчеты, попросите показать пример их работы.

Стоит ли заказывать бесплатный аудит?

Конечно. Но не забывайте, что это будет просто предоставление технической информации без рекомендаций по улучшению сайта, но требуется ли вам это?

Если вам дали рекомендации по бесплатному аудиту, то никогда не работайте по ним, ведь при таком аудите многое могли упустить, а последствия вы можете увидеть позже.


Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*