Мобильная медиация от Яндекса
Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
Назначение медиации
Свободная рекламная площадь привлекает тысячи рекламодателей, которые размещают свои объявления в различных рекламных системах. Чтобы понять, кто из них займет конкретное место, требуется посредник, который сможет детально проанализировать все факторы и решит, кому отдать его. Таким посредником и является платформа-медиатор.
Принцип работы медиации
Медиация Яндекса способна показывать рекламу в мобильных приложениях на платформах iOS и Android с учетом поведения и интересов пользователей. Каждый монетизатор проводит аукцион, на котором подбирается подходящее для пользователя объявление.
Чтобы приложения получали наибольший доход, в мобильной медиации алгоритм, основанный на машинном обучении. Используя большие данные, алгоритм определяет, рекламу какого монетизатора показать для каждого полученного запроса. Он анализирует все запросы по различным вводным, выбирая того монетизатора, который готов купить показ по наиболее выгодной для площадки цене.
Преимущества мобильной медиации:
- Алгоритм оптимизации дохода.
- Расширенный геотаргетинг.
- Поддержка формата «видео с вознаграждением».
- Простой и удобный интерфейс.
- Платформа бесплатна.
- Владельцы приложений сейчас могут настроить показ рекламы от Рекламной сети Яндекса, AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.
Форматы в медиации:
- Баннер
- Нативная реклама
- Полноэкранная
- Видео с вознаграждением
- Медиацию от Яндекса можно настроить в интерфейсе РСЯ.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса