Удаленные офисы на российском рынке до сих пор были не очень распространены. Дистанционная работа больше связывалась с телемаркетингом, низкооплачиваемой работой или могла быть предложена в исключительных случаях.
В предыдущей статье мы писали, что около ⅓ digital-рынка, возможно, никогда не вернется к офисному формату работы после перехода на удаленный режим в связи с COVID-19. Что будет происходить с рынком в целом?
В данной статье мы рассматриваем, как рынок в России и СНГ переходит на удаленный формат работы в связи с пандемией COVID-19. Вы можете заимствовать этот опыт и использовать те же популярные инструменты для перевода своего офиса на удаленку.
Перевод офиса на удаленную работу — уже необходимое условие для продолжения деятельности большинства российских компаний. Удаленка становится реальностью или необходимым запасным вариантом на ближайшее будущее.
Самоизоляция сильнее всего бьёт по семьям с детьми. Дети расценивают это время как непрерывный выходной, когда почти всё внимание взрослых принадлежит им. Взрослым же необходимо работать из дома. Удалённо. Как организовать этот процесс с минимальными потерями рабочего времени?
Профессионалы рынка оцифровки бизнеса, компания Smart Traffic, лидер по внедрению CRM в Санкт-Петербурге, рассказывает, о проблемах, задачах и инструментах организации удалённой работы.
Автоматизированная система для бизнеса позволяет владельцу держать бизнес-процессы под контролем. Сравним возможности двух крупных игроков на рынке автоматизированных систем: АmoCRM и Битрикс 24.
CRM-систему покупают, чтобы упростить ведение бизнеса, но часто она, напротив, все усложняет. Сотрудникам неудобно пользоваться сложной программой, контакты теряются и путаются, а внедрение затягивается на месяцы, «съедая» бюджет и нервы.
Чего ожидать в интернет-маркетинге в этом году? Как не утратить свою популярность и конкурентные преимущества? Какие метаморфозы предстоят крупным онлайн площадкам?
В данной статье мы хотим рассказать, как можно выявить самостоятельно мошеннические схемы, обезопасить себя в интернете. К сожалению, мошенники постоянно разрабатывают новые схемы афер и обманывают людей. Иногда даже опытный пользователь интернета может стать жертвой злоумышленников.
Мы используем cookie-файлы Наш сайт использует файлы cookie: технические (обязательные для работы сайта), аналитические (для статистики) и маркетинговые (для показа рекламы). Подробнее в Политике конфиденциальности.
Эти cookie необходимы для корректной работы сайта. Они обеспечивают такие функции, как сохранение сеанса, авторизация пользователя и обеспечение безопасности. Мы используем их всегда — без них сайт не сможет функционировать. Согласие на использование этих файлов не требуется.
Аналитические
Эти cookie помогают нам понимать, как вы используете сайт, чтобы мы могли улучшать его работу и содержание. Мы используем сторонние сервисы, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти файлы собирают обезличенную статистику о посещениях. Мы используем их только при вашем согласии.
Вы можете выбрать, какие cookie использовать, или принять все для получения полного функционала сайта. Вы можете изменить настройки в любое время, перейдя по ссылке 'Управление cookie' в нижней части любой страницы сайта.
Мы используем Яндекс.Метрику — аналитический инструмент от Яндекса, который помогает понять, как пользователи взаимодействуют с сайтом.
С помощью файлов cookie Яндекс.Метрика собирает следующие данные:
- информацию о просмотренных страницах и действиях на сайте (нажатия, скроллы, клики);
- технические параметры устройства (тип устройства, операционная система, разрешение экрана, браузер);
- IP-адрес и приблизительное местоположение пользователя (город);
- продолжительность сеанса и путь пользователя по сайту.
Все собираемые данные обезличены — мы не получаем доступ к вашему имени, адресу электронной почты или другим личным данным. Информация используется исключительно для улучшения структуры и содержания сайта.
Мы подключаем Яндекс.Метрику только при вашем согласии на использование аналитических cookie.
Маркетинговые
Маркетинговые cookie-файлы используются для отслеживания поведения пользователей на сайте с целью показа релевантной рекламы и повышения эффективности маркетинговых кампаний. Эти файлы позволяют запомнить действия посетителей, чтобы предложить персонализированный контент, а также использовать данные для ремаркетинга. Информация может передаваться рекламным и аналитическим платформам, включая социальные сети и рекламные сети. Согласие на использование этих файлов помогает нам сделать рекламные предложения более полезными и интересными.
Пиксель ВКонтакте позволяет отслеживать действия пользователей на сайте после перехода по рекламным объявлениям в соцсети VK. С его помощью мы оцениваем эффективность рекламы, формируем аудитории для ремаркетинга и настраиваем персонализированные предложения. Собираемые данные обезличены и не позволяют идентифицировать пользователя напрямую.