При развитии интернет-проектов нередко возникают ситуации, в которых сайт необходимо перенести на новый домен. В одних случаях это связано с ребрендингом, в других — с частичной сменой деятельности компании, в третьих — с подбором нового, более удачного доменного имени. Каждый случай уникален, и в каждой ситуации перенос сайта нужно организовывать индивидуально.
Обзоры
Сегодня существует множество сервисов, позволяющих создать сайт бесплатно. При этом не нужно тратить деньги на разработку, услуги web-студий, домен и хостинг. Такая экономия многим может показаться привлекательной. Вместе с тем, «бесплатный» сайт имеет не только плюсы, но и минусы. Начать все же стоит с достоинств — на первый взгляд бесплатные сервисы по созданию сайтов имеют немало преимуществ.
При формировании семантического ядра для рекламной кампании в Яндекс.Директ чаще всего запросы прорабатываются «в глубину», а не «в ширину». Эти методы формирования семантического ядра принципиально различаются между собой
Поисковое продвижение — комплексный процесс, прогнозировать результаты которого довольно сложно. Такие прогнозы обычно строятся индивидуально, с учетом целого ряда факторов: от исходных характеристик продвигаемого сайта до того, какие именно цели и задачи ставятся перед оптимизаторами.
Тем не менее, клиентам, заказывающим продвижение, важно знать хотя бы примерные сроки появления результатов. Для того, чтобы оценивать их, необходимо учитывать следующие параметры.
Тем не менее, клиентам, заказывающим продвижение, важно знать хотя бы примерные сроки появления результатов. Для того, чтобы оценивать их, необходимо учитывать следующие параметры.
Раскрутка группы «ВКонтакте» отличается от продвижения сайтов целым рядом нюансов. Сообщество в социальной сети — это группа пользователей, объединенных определенными интересами, потребностями и т.п. При продвижении такого сообщества важно создавать контент, который интересен пользователям группы, несет в себе актуальную, полезную, новую информацию, регулярно обновляется.
Пользовательский контент на ресурсе представляет собой особую ценность — он вызывает наибольшее доверие у аудитории, стимулирует потенциальных клиентов к совершению покупки. Такой контент создается самими пользователями — это могут быть комментарии и отзывы, вопросы и предложения, их собственные записи. Стимулировать посетителей и клиентов вашего интернет-магазина к самостоятельному созданию контента можно разными способами.
При грамотном использовании контент-маркетинга он становится эффективным инструментом привлечения новых пользователей и увеличения продаж. Это — перспективное направление, уровень конкуренции для которого оказывается сравнительно невысоким для многих сфер. Вместе с тем, использование контент-маркетинга в продвижении требует высокой компетентности как в области продвижения, так и в той сфере, с которой работает проект.
Высокая посещаемость интернет-магазина не гарантирует большого объема продаж. Для того, чтобы добиться роста количества заказов, увеличить среднюю сумму чека, обеспечить стабильное количество обращений, важно не просто привлекать пользователей, но и использовать ряд приемов внутреннего маркетинга. Самые эффективные и интересные из них мы предлагаем вашему вниманию ниже.
Налоговое законодательство меняют так, чтобы уменьшить объем документооборота. Последние поправки к ФЗ №54 тоже связаны с этим, однако, скорее всего, они не упростят жизнь предпринимателям.
Специалисты говорят о том, что сегодняшний web-дизайн достиг очень высокого уровня. Он объединяет, казалось бы, несовместимые направления. С одной стороны, интерфейсы становятся все более унифицированными и минималистичными. С другой — активно применяются эффектные визуальные приемы и wow-дизайн в целом.