admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (921) 041-23-51
ВКонтакте

Бесплатный сайт: плюсы, минусы и перспективы

Сегодня существует множество сервисов, позволяющих создать сайт бесплатно. При этом не нужно тратить деньги на разработку, услуги web-студий, домен и хостинг. Такая экономия многим может показаться привлекательной. Вместе с тем, «бесплатный» сайт имеет не только плюсы, но и минусы. Начать все же стоит с достоинств — на первый взгляд бесплатные сервисы по созданию сайтов имеют немало преимуществ.

Бесплатный сайт: плюсы, минусы и перспективы

Плюсы бесплатных сайтов

  • Отсутствие финансовых затрат.
    При использовании бесплатных сервисов, не нужно нести расходы, связанные с разработкой сайта, оплатой доменного имени и хостинга. Пользователи получают возможность создавать собственные web-ресурсы сразу после простой процедуры регистрации.
  • Экономия времени.
    На создание «бесплатного» сайта уходит от нескольких минут до нескольких часов. Фактически, достаточно выбрать понравившийся шаблон и подкорректировать его «под себя». Много времени это не занимает.
  • Свобода действий.
    Созданный ресурс можно адаптировать под конкретные требования — многие сервисы предлагают возможность «конструировать» сайты из готовых модулей, размещать изображения, а также другой контент. Таким образом, теоретически «бесплатный» сайт вполне может справиться с функциями сайта-«визитки».

Все эти достоинства особенно важны для молодых компаний, небольших предприятий или предпринимателей, не имеющих свободных средств на рекламу. Тем не менее, в большинстве случаев перечисленных преимуществ оказывается недостаточно, ведь, помимо них, «бесплатные» сайты имеют и свои недостатки.

Минусы бесплатного создания сайтов

  • Посторонняя реклама.
    Доходы сервисов бесплатного создания сайта формируются преимущественно за счет рекламы. Эта реклама отображается на страницах каждого созданного сайта. Она подбирается по тому же принципу, что и контекстная реклама — пользователю предлагаются объявления, релевантные его поисковым запросам. Это значит, что на страницах вашего сайта, вероятнее всего, окажется реклама ваших конкурентов.
  • Ограниченная функциональность.
    Базовый, бесплатный функционал таких сайтов, как правило, невелик. Возможности по управлению ресурсом, его редактированию, размещению контента ограничены. Многие сервисы дают возможность получить расширенные возможности, но за отдельную плату. В совокупности она может оказаться настолько большой, что финансовая выгода от использования бесплатных сервисов исчезает.
  • Правовой вопрос.
    Если сайт для компании разрабатывает web-студия, то заказчик получает на него все права, становится его владельцем. В случае с бесплатными сайтами этого не происходит — они принадлежат сервисам, с помощью которых были созданы. На практике это означает, что сервис может требовать соблюдения определенных правил, он может вносить любые изменения и даже удалять сайт без согласования с пользователем.
  • Проблемы с переносом сайта на платный хостинг.
    Просто перенести бесплатный сайт на платный хостинг не получится — его нужно будет разрабатывать заново. Более того, все те тексты, что были размещены на бесплатном ресурсе, придется переписывать. Дело в том, что они уже были проиндексированы поисковыми системами. Если тексты будут просто скопированы на страницы нового ресурса, поисковые системы его забанят.
  • Сложности в продвижении сайта.
    «Бесплатные» сайты размещаются на доменах третьего уровня. Такое доменное имя указывает поисковой системе на то, что сайт является малозначимым, не имеет большой важности ни для владельцев, ни для посетителей. Соответственно, продвижение становится либо затрудненным, либо и вовсе невозможным. Таким образом, привлечь целевую аудиторию из поисковых систем на бесплатный сайт очень сложно.
  • Имиджевый фактор.
    Созданный с помощью бесплатного сервиса сайт расценивается многими пользователями как «однодневка» — он не заслуживает ни доверия, ни внимания. Для компании такой сайт — это репутационный минус, он не улучшает, а, напротив, ухудшает ее имидж. Дело здесь как в самом оформлении сайта (как правило, оно является не слишком привлекательным), так и в том, что компания не готова вкладывать деньги в свою рекламу.

Таким образом, бесплатные сайты — это экономия, которая может обернуться существенными потерями для бизнеса. Если компания планирует привлекать с помощью сайта клиентов, если ей важны ее репутация и положение на рынке, если компания не хочет тратить время и деньги просто так, лучше пойти проверенным путем, заказав разработку собственного сайта на платном хостинге.


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*