Удаленные офисы на российском рынке до сих пор были не очень распространены. Дистанционная работа больше связывалась с телемаркетингом, низкооплачиваемой работой или могла быть предложена в исключительных случаях.
Обзоры
В предыдущей статье мы писали, что около ⅓ digital-рынка, возможно, никогда не вернется к офисному формату работы после перехода на удаленный режим в связи с COVID-19. Что будет происходить с рынком в целом?
В данной статье мы рассматриваем, как рынок в России и СНГ переходит на удаленный формат работы в связи с пандемией COVID-19. Вы можете заимствовать этот опыт и использовать те же популярные инструменты для перевода своего офиса на удаленку.
Перевод офиса на удаленную работу — уже необходимое условие для продолжения деятельности большинства российских компаний. Удаленка становится реальностью или необходимым запасным вариантом на ближайшее будущее.
Самоизоляция сильнее всего бьёт по семьям с детьми. Дети расценивают это время как непрерывный выходной, когда почти всё внимание взрослых принадлежит им. Взрослым же необходимо работать из дома. Удалённо. Как организовать этот процесс с минимальными потерями рабочего времени?
Профессионалы рынка оцифровки бизнеса, компания Smart Traffic, лидер по внедрению CRM в Санкт-Петербурге, рассказывает, о проблемах, задачах и инструментах организации удалённой работы.