Переезд одного из рекламных блоков Яндекс вниз сделал похожими поисковые выдачи Яндекса и Гугла. В обоих поисковиках отображаются 3 объявления над результатами поиска, 8-9 объявлений в правой части страницы и 3-4 объявления внизу поисковой выдачи.
Обзоры
Ни для кого не секрет, что хороший трафик на сайте может решить практически любые проблемы интернет-маркетинга. И существует огромное разнообразие приемов, позволяющих создать этот трафик. Самые современные концепции роста трафика, который должен знать каждый, рассмотрены ниже.
Все, кто имеет отношение к поисковому продвижению, прекрасно понимают важность интересного и уникального контента сайта. Качественный контент ценят и поисковые системы. Хороший контент подразумевает наличие правильного, информативного заголовка, поэтому в этой статье уделим внимание теме подбора подходящего тайтла для текстов на сайте.
Согласно многочисленным исследованиям поведенческих факторов, которые постоянно проводятся мировыми лидерами интернет-рынка, скорость загрузки сайта напрямую влияет на рост количества просмотренных пользователем страниц и продажи интернет-магазинов. По статистике, задержка загрузки сайта на 1 секунду уменьшает конверсию на 7%.
Сегодня работа с онлайн-сообществами занимает немалую часть времени, расходуемого на интернет-маркетинг. Важное значение в этой среде имеет вовлеченность онлайн сообщества - то, насколько участники сообщества привержены ему, как интенсивно они общаются, обсуждают общие темы и т.д. Что же нужно для того, чтобы создать крепкое онлайн сообщество читателей, подписчиков и фоловеров?
Одним из самых лучших источников клиентов для интернет-магазина является трафик с поисковых систем. Неплохие результаты дает также контекстная реклама. Тем не менее, это достаточно дорогой способ продвижения. Ниже мы приводим 11 советов о том, как повысить отдачу от SEO.
Платон – это псевдоним, под которым работает техподдержка Яндекса. Именно под этим именем происходит общение с пользователями. Подпись «С уважением, Платон Щукин» известна каждому, кто хоть раз обращался за помощью в службу технической поддержки Яндекс.ру. Такой псевдоним, объединяющий в себе всех сотрудников техподдержки, был создан в целях «очеловечивания» поиска.
Сегодня в российских интернет-магазинах разработке страниц товаров уделяется довольно мало внимания. Редко, кто составляет для каждой товарной карточки отдельные уникальные тексты. Описание, как правило, копируется со страниц производителя товара.
Все больше людей начинают покупать товары и услуги через мобильные устройства. Многочисленные планшеты и смартфоны заполонили рынок и грозятся если не вытеснить, то отобрать приличную долю у ноутбуков и настольных компьютеров. Как быть в этой ситуации владельцам интернет-магазинов? Конечно же нужно подстраиваться под потребителя и создавать мобильные версии своих сайтов.
Создавая сайт, каждая компания задумывается над тем, что должно быть размещено на новом интернет-ресурсе. Как правило, предлагаются разные варианты размещения различной информации. О том, что же должен содержать качественный полноценный сайт - ниже.