Создаем конкурентные тайтлы
Тайтл или заголовок призван привлечь внимание читателя к интересному контенту, иначе последний рискует остаться незамеченным и непрочитанным. Название - это ключ, который открывает перед сайтом все возможности продвижения и популяризации.
При выборе тайтла нужно ориентироваться на 3 аспекта, которые помогут сформировать правильный заголовок.
- Постарайтесь сделать так, чтобы название, которое вы создаете, не могло бы быть скопировано конкурентами. Право собственности на тайтл можно выделить при помощи авторской разметки. Создавайте уникальные заголовки, не списывайте у других. Предлагайте своему читателю что-то в корне новое и необычное. Составьте список всех названий, которые пришли вам в голову и выберите из них то, которое лучше всего отразит суть вашего контента.
- Тайтл должен "цеплять". Это может быть секрет, вопрос, загадка, необычный взгляд на проблему. Используйте нужные слова для того, чтобы отразить смысл статьи. Тайтл должен быть информативным и небанальным. Всегда помните о том, что цель заголовка - заставить читателя дочитать материал до конца, заинтересовать его.
- При составлении тайтлов используйте формулировки, которые "решают" проблемы вашего читателя, отвечают на их вопросы.
Создание правильного тайтла для каждой статьи - крайне важный шаг. От этого будет зависеть популярность и количество просмотров вашего материала. Кроме того, правильный тайтл способен настолько "зацепить" посетителя, что под текстами остаются комментарии и мнения, отражающие то, что людям этот материал интересен.
Стоит упомянуть о том, что заголовки создаются на стадии наполнения сайта контентом, а также в процессе его поддержки. Никогда не пренебрегайте регулярным обновлением вашего интернет-ресурса, ведь это залог того, что вы будете находиться в ТОПе по всем ключевым запросам.