Как создать крепкое онлайн-сообщество
Сегодня работа с онлайн-сообществами занимает немалую часть времени, расходуемого на интернет-маркетинг. Важное значение в этой среде имеет вовлеченность онлайн сообщества - то, насколько участники сообщества привержены ему, как интенсивно они общаются, обсуждают общие темы и т.д. Что же нужно для того, чтобы создать крепкое онлайн сообщество читателей, подписчиков и фоловеров?
Во-первых, необходимо определить, кто будет ответственен за развитие сообщества. Как правило, этим занимаются профессиональные блоггеры или менеджеры социальных медиа. Вам нужен лидер онлайн-сообщества, за которым потянутся люди.
Во-вторых, немалая доля успеха зависит от планирования и умения придерживаться плана. На развитие и построение крепкого онлайн-сообщества могут уйти месяцы и даже годы.
В-третьих, работайте не только с профессиональными блоггерами, но и с обычными троллями. Чем больше людей будет участвовать в жизни сообщества, тем лучше оно будет развиваться.
В-четвертых, всегда помните о контенте. Люди будут вступать только в "живые" сообщества. Без возможности общения и обсуждения статьи и видео будут не интересны пользователям. Поэтому в сообществе должен быть только качественный и информативный контент.
Важность интернет-сообществ для бизнеса продолжает расти. Все больше компаний заводят аккаунты в социальных сетях, ведут свой блог или микроблог, общаются на форумах. И сегодня верна следующая закономерность: чем популярнее бренд компании в интернете, тем он популярнее и в жизни. Не пренебрегайте возможностями продвижения в социальных медиа и вы получите колоссальную отдачу от этой работы, ведь интернет становится главным источником информации для ваших потенциальных клиентов.