Сравнение эффективности рекламных блоков Google и Yandex
В итоге, что же получилось удобнее и эффективнее? Yandex или Google?
Первое отличие, о котором стоит сказать - это принципиальная возможность разместить объявление в выбранном рекламном блоке. В Google такой возможности нет, там показы настраиваются автоматически. В Яндексе, при необходимости, можно заказать спецразмещение. При этом, если правильно подобрать запросы, то можно обеспечить показы в боковом и нижнем рекламных блоках.
Различается и распределение показов объявлений по запросам. Так, в Яндексе если по конкретному запросу реклама показывается в нижнем блоке, то встретить ее в верхнем блоке уже практически невозможно. Для Google же показ рекламного объявления по одному и тому же запросу в разных блоках - обычное явление.
Еще одно отличие - это CTR рекламы в блоках. Так, в Google средний CTR для рекламы, размещенной под поисковой выдачей и справа от нее практически не различается. Этого нельзя сказать о Яндексе, в котором CTR нижних блоков заметно выше.
Тем не менее, по мнению экспертов, делать выводы о большей эффективности контекстной рекламы в одном из поисковиков пока рано. Отмечается, что нововведения в Яндексе были произведены недавно и достоверной статистики пока нет. Кроме того, эффективность контекстной рекламной кампании повышается как правило тогда, когда используются разнообразные площадки для размещения объявлений. Это и Yandex, и Google, и Begun, создавший недавно новую платформу для управления рекламными кампаниями.