admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (921) 041-23-51
ВКонтакте

Сравнение эффективности рекламных блоков Google и Yandex

В итоге, что же получилось удобнее и эффективнее? Yandex или Google?

Первое отличие, о котором стоит сказать - это принципиальная возможность разместить объявление в выбранном рекламном блоке. В Google такой возможности нет, там показы настраиваются автоматически. В Яндексе, при необходимости, можно заказать спецразмещение. При этом, если правильно подобрать запросы, то можно обеспечить показы в боковом и нижнем рекламных блоках.

Различается и распределение показов объявлений по запросам.  Так, в Яндексе если по конкретному запросу реклама показывается в нижнем блоке, то встретить ее в верхнем блоке уже практически невозможно. Для Google же показ рекламного объявления по одному и тому же запросу в разных блоках - обычное явление.

Еще одно отличие - это CTR рекламы в блоках. Так, в Google средний CTR для рекламы, размещенной под поисковой выдачей и справа от нее практически не различается. Этого нельзя сказать о Яндексе, в котором CTR нижних блоков заметно выше.

Тем не менее, по мнению экспертов, делать выводы о большей эффективности контекстной рекламы в одном из поисковиков пока рано. Отмечается, что нововведения в Яндексе были произведены недавно и достоверной статистики пока нет. Кроме того, эффективность контекстной рекламной кампании повышается как правило тогда, когда используются разнообразные площадки для размещения объявлений. Это и Yandex, и Google, и Begun, создавший недавно новую платформу для управления рекламными кампаниями.


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*