То, каким должен быть сайт, зависит от целей, которые ставит перед ним компания-заказчик. В общем случае можно выделить несколько групп сайтов, имеющих как преимущества, так и недостатки, но всегда заточенных под конкретную цель.
Сайт-визитка призван представить клиентам компании только самую важную информацию. Как правило, такой интернет-ресурс состоит из 5-10 страниц и подходит для небольших предприятий, ведущих офлайновый бизнес. Зачастую
Существует 3 основных подхода к продвижению сайта. Это поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик, продвижение сайта с оплатой за целевые переходы и продвижение сайта по ключевым запросам в ТОП поисковой выдачи с оплатой за позиции.
Выбор того или иного подхода к продвижению определяется целью, ради которой сайт и продвигается. К примеру, если на сайте планируется раз...
Продвижение сайта в топы поисковых систем в высоко конкурентной коммерческой сфере – дело долгое и дорогое. И хотя в конченом итоге это самый эффективный и бюджетный из всех возможных на сегодня способов, владельцам сайтов приходится набираться терпения.
Но если ваша сфера не отличается высокой конкуренцией, то можно попробовать и недорогие способы раскрутки сайта. У этого подхода есть и плюсы, и минусы.
Ключевые слова – это краеугольный камень поисковой оптимизации, их правильный подбор определяет успешное продвижение сайта. Ключевые слова сайта соответствуют запросам, которые потенциальные клиенты вводят в Яндекс, Google или другую систему для поиска нужной им информации. Для иллюстрации их роли в продвижении сайта вкратце рассмотрим механизм поиска информации при помощи поисковых машин. С точки зрения пользователя все очень просто – он вводит свой запрос, как правило, это название товара, ...
Попробуйте представить себе, как выглядит глобальная Сеть на мониторах ваших потенциальных клиентов. Скорее всего, в их списках «Избранного» находятся сайты почтовых служб, социальных сетей, новостные ленты, форумы, «Википедия», ресурсы для работы и развлечений. И, разумеется, поисковые системы – средство навигации, с помощью которого ищут нужную информацию о товаре или услуге, находят ресурсы, сравнивают стоимость покупки в разных интернет-магазинах.
Для поиска нужной информации испо...
Сайт, как известно, создается для того, чтобы его посещали, по возможности, заинтересованные люди. Фактически, главная цель запуска любого интернет-проекта - привлечение трафика на сайт.
Как правило, если сайт новый, первые 2-3 месяца не имеет смысла надеяться на заоблачную посещаемость ресурса. Поисковики индексируют любые изменения на сайте довольно медленно, поэтому результаты оптимизации материалов сайта под низкочастотные запросы будут видны в поисковой вы...
Цели практически любого продвижения сайта - это привлечение посетителей, рост продаж и повышение лояльности клиентов. Для того, чтобы все эти цели реализовать, необходимо в процессе поисковой оптимизации сайта формировать доверие посетителей.
Основной вопрос, который волнует владельцев сайта при продвижении – сколько посетителей можно привлечь и как снизить цену на привлечение одного посетителя. SEO услуги и контекстная реклама – самые стабильные, хорошо прогнозируемые и недорогие технологии привлечения целевой аудитории, однако всегда есть, что улучшить.
Маркетинг всегда начинается с определения целевого потребителя, который и станет приобретать ваши товары или услуги. Интернет-маркетинг тут не исключение. Тем не менее, интернет-пользователь, который может стать потенциальным посетителем вашего сайта, имеет ряд характерных черт.
Оптимизация и продвижение сайтов – интересная, но сложно прогнозируемая сфера деятельности. Не существует официальных принципов продвижения сайтов в поисковых системах, которые было бы достаточно хорошо знать и четко соблюдать. Сеоспециалист в своей работе учитывает большое число данных, которые все время изменяются. То, что сегодня отлично работает и выводит сайт на первые позиции, завтра может перестать действовать. Это происходит потому, что поисковые системы регулярно совершенствуют алгор...