Семантическое ядро или Ключ успешного продвижения сайта
Поэтому зная, какие поисковые запросы использует целевая аудитория, можно составить семантическое ядро сайта – список ключей, их количество и плотность в тесте, которые будут наиболее точно соответствовать требованиям поискового алгоритма, а значит, обеспечат высокие позиции сайта в результатах выдачи поисковиков.
При отборе ключевых слов и составлении семантического ядра важно помнить о двух условиях:
1. Соответствие. Используемые ключевые слова и словосочетания должны отвечать тематике сайта, а посетители – целевыми. Большинство пользователей заранее знают, какую информацию они ищут. Поэтому впечатляющие цифры посещаемости сайта не служит гарантией увеличения продаж и звонков в офис, в случае, если посетители не находят нужного.
2. Рентабельность. Поисковое продвижение по высокочастотным запросам может оказаться очень ресурсоемким из-за высокой конкуренции. Для того, чтобы ресурс не оказался неоправданно дорогим, стоит заранее оценить соотношение затраченных финансов и полученной прибыли.
Семантическое ядро позволяет предоставить потенциальным клиентам информацию именно тогда, когда она требуется, а значит увеличить продажи за счет естественного спроса.