admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (921) 041-23-51
ВКонтакте

Поисковая оптимизация: варианты продвижения сайта в поисковых системах

В случае, если продвигается интернет-магазин, более разумным решением будет выбор раскрутки сайта с оплатой за целевые переходы. В этом случае следует ориентироваться на конверсию сайта: какой % посетителей  интернет-магазина стал его покупателем. Контроль за конверсией достигается при помощи инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. Тут целью продвижения является не просто привлечение трафика, а привлечение целевого трафика, т.е. посетителей, которые заинтересованы в продукции этого интернет-магазина.

Продвижение сайта по ключевым запросам используется, как правило, для формирования имиджа компании или человека. Например, несколько лет назад по запросу "аццкий сотона" в поисковой системе Google на первом месте появлялась ссылка на страницу Александра Лукашенко, находящуюся на сайте правительства Беларуси. Этот метод раскрутки сайтов применяется также в качестве дополнительного в том случае, если есть ключевые запросы, важные для бизнеса заказчика. 

Стоит отметить, что продвигать сайт можно по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным ключевым запросам. Продвижение по высокочастотным запросам, как правило, обходится несколько дороже, чем продвижение сайта по низкочастотным или среднечастотным ключевикам. Это связано с конкуренцией по тем или иным ключевым фразам: чем больше пользователей ищут в поисковой системе подходящую вам ключевую фразу, тем больше конкуренция по ней и тем сложнее продвинуть это словосочетание в ТОП поисковой выдачи. Кроме того, продвижение по высокочастотным запросам менее целевое. К примеру, по слову "уголок" можно продвигать как сайт мебельной компании, так и сайт металлоторгующего предприятия. При этом, процент целевых переходов на их сайты будет меньше, чем при продвижении по низкочастотным и среднечастотным запросам.

На выбор той или иной стратегии продвижения сайта влияет ряд факторов: конкурентность тематики сайта, цель и назначение интернет-ресурса, бюджет и т.д. Специалисты интернет-агентства Smart Traffic проведут тщательный анализ вашего интернет-проекта и предложат оптимальную стратегию его продвижения.

Помимо стандартных вариантов поискового продвижения мы предлагаем также продвижение сайта в социальных сетях, что позволит нарастить трафик в самом начале кампании по продвижению и поддерживать целевую посещаемость вашего ресурса после того, как он попадет в ТОП выдачи поисковых систем.


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*