Как получить больше клиентов с сайта за те же деньги?
Стоимость одного посетителя и реальный доход
Допустим, вы тратите на продвижение сайта 30 000 рублей в месяц, а среднее количество посетителей в месяц – 3000. Таким образом, цена привлечения одного посетителя составляет 10 рублей. Это очень дешево. А каким в такой ситуации будет реальный доход от привлечения клиентов?
Это уже напрямую зависит от того, какой процент посетителей сайта станут реальными клиентами. Если 1% из них купит ваши товары или услуги стоимостью 5000 рублей, то это принесет компании 150 000 рублей, а если покупателями станут 10 % - 1 500 000 рублей. При этом цена одного посетителя уменьшится.
И хотя 1% конверсия – это средний показатель, считается, что такой коэффициент приемлем только для рынка дорогих товаров и услуг. Другим же сферам бизнеса часто требуется большая конверсия. Отдельные компании способны добиваться даже 20% результата. Как им это удается?
За счет грамотной внутренней оптимизации сайта. Дело в том, что практически любая компания в любой отрасли деятельности имеет одинаковый доступ к недорогому трафику при продвижении сайта. Но то, что они делают с этим потенциально выгодным трафиком – самое важное.
Как увеличить конверсию посетителей сайта в клиенты?
- Тщательно продумать, по каким поисковым запросам, и на какие именно страницы сайта будет попадать посетитель. Каждая «посадочная» страница должна полностью соответствовать тому, что клиент ищет. Когда страница узкоспециализированная, то это в разы увеличивает количество заказов с сайта.
- Поведенческие сценарии на сайте. Обычно посетитель просматривает более одной страницы сайта, и именно от вас зависит, куда он перейдет дальше. Все должно быть до мелочей продумано. Если человек пришел на сайт по запросу «купить», то он в первую очередь должен увидеть соответствующую кнопку, а не список тематических статей или информацию о компании.
- Сужение возможностей выбора на странице. Если рядом с кнопкой «купить» посетитель увидит еще пару интересных вариантов выбора, например, прочитать материалы по теме или ознакомиться с отзывами, то он может отвлечься от покупки, переходя по страницам сайта и рассеивая свое внимание. Или если вы предлагаете покупателю заполнять дополнительные поля или несколько раз кликнуть мышкой, то он, скорее всего, потеряет интерес к покупке. Чем меньше лишних действий – тем лучше.
- Подробная информация о товарах и услугах. Очень важно кратко и привлекательно изложить самую важную для клиента информацию о товаре или услуге. Это нужно, чтобы рассеять его сомнения и побудить к покупке. Человек не должен догадываться или ощущать, что ему чего-то не хватает для перехода к «корзине». Единственное чувство, которое должно у него быть в этот момент – уверенность в правильности выбора вашего товара или услуги.
- Простота, удобство и логичность. Большинству из нас нравится красивый дизайн, однако для хороших продаж в Интернете это не обязательно. Если посетитель за считанные секунды находит на вашем сайте то, за чем пришел и видит какие-либо подтверждения правильности своего выбора, то он купит именно у вас, а не пойдет искать дальше. Психология потребителя такова, что люди покупают не лучшее, а первое, что оказывается приемлемым.
Продумайте ваш сайт до мелочей и привлекайте больше клиентов!