admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (921) 041-23-51
ВКонтакте

Обзоры


                                                            
                
При формировании семантического ядра для рекламной кампании в Яндекс.Директ чаще всего запросы прорабатываются «в глубину», а не «в ширину». Эти методы формирования семантического ядра принципиально различаются между собой
Нестандартные способы сбора ключевых слов для Яндекс.Директ
Поделиться: 

Сегодня уже никто не будет отрицать важность маркетинга и рекламы для развития бизнеса. В нашем контексте мы, разумеется, будем вести речь об интернет-маркетинге и электронной рекламе – медийных баннерах и контекстных объявлениях. В этой статье расскажем немного о метриках и возможностях измерения эффективности рекламных объявлений, ведь не анализируя эффективность размещаемой рекламы, проблематично рассчитать адекватный рекламный бюджет и не потратить деньги впустую.

Метрики интернет-рекламы
Поделиться: 
Переезд одного из рекламных блоков Яндекс вниз сделал похожими поисковые выдачи Яндекса и Гугла. В обоих поисковиках отображаются 3 объявления над результатами поиска, 8-9 объявлений в правой части страницы и 3-4 объявления внизу поисковой выдачи.
Сравнение эффективности рекламных блоков Google и Yandex
Поделиться: 

Начать контекстную рекламную кампанию очень легко. Но для того, что контекстная реклама была эффективной, придется приложить некоторые усилия.

Первое и одно из самых главных правил - ключевые слова, по которым будет показываться рекламное объявление, должны быть узконаправленными. При этом высокочастотные запросы оказываются, как правило, бесполезными. Они привлекают на сайт больше людей, рекламный ...

Как повысить эффективность контекстной рекламы?
Поделиться: 

«Миграция» бизнеса в сферу Интернета становится все более интенсивной, и это неудивительно – по данным ведущих аналитических агентств большую часть постоянной аудитории Сети составляют молодые, успешные и образованные пользователи, а – значит, активные потребители товаров и услуг. Вариантов перехода бизнеса в он-лайн сегодня множество – от интернет-магазинов и специальных ресурсов, создаваемых для промоушн-поддержки нового товара, до корпоративных сайтов крупных компаний или сайтов-визиток не...

Интернет-реклама – новое качество мессаджа, канала коммуникации и реакции аудитории
Поделиться: 

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*