Обзоры
Сегодня уже никто не будет отрицать важность маркетинга и рекламы для развития бизнеса. В нашем контексте мы, разумеется, будем вести речь об интернет-маркетинге и электронной рекламе – медийных баннерах и контекстных объявлениях. В этой статье расскажем немного о метриках и возможностях измерения эффективности рекламных объявлений, ведь не анализируя эффективность размещаемой рекламы, проблематично рассчитать адекватный рекламный бюджет и не потратить деньги впустую.
Начать контекстную рекламную кампанию очень легко. Но для того, что контекстная реклама была эффективной, придется приложить некоторые усилия.
Первое и одно из самых главных правил - ключевые слова, по которым будет показываться рекламное объявление, должны быть узконаправленными. При этом высокочастотные запросы оказываются, как правило, бесполезными. Они привлекают на сайт больше людей, рекламный ...
«Миграция» бизнеса в сферу Интернета становится все более интенсивной, и это неудивительно – по данным ведущих аналитических агентств большую часть постоянной аудитории Сети составляют молодые, успешные и образованные пользователи, а – значит, активные потребители товаров и услуг. Вариантов перехода бизнеса в он-лайн сегодня множество – от интернет-магазинов и специальных ресурсов, создаваемых для промоушн-поддержки нового товара, до корпоративных сайтов крупных компаний или сайтов-визиток не...