admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (921) 041-23-51
ВКонтакте

Метрики интернет-рекламы

В интернете существует 3 вида оплаты рекламы:

  • CPM (CPT) – cost per thousand или оплата за 1000 показов. К примеру, стоимость размещения медийного баннера на Яндексе может  составлять 120 рублей за 1000 показов. Рекламодатель, имея бюджет 600 рублей, может, таким образом, приобрести 5000 показов своего рекламного баннера. Как правило, за показы платят именно при размещении медийной рекламы.
  • CPC – cost per click или оплата за клик (переход). Такой способ оплаты применяется, в основном, для контекстной рекламы. При этом, за каждый переход с клиентского счета снимается определенная сумма. За показы деньги не снимаются.
  • CPA – cost per action – оплата за действия, например, за отправку анкеты на получение кредита.
Метрики интернет-рекламы

Важное значение имеет и такой показатель, как стоимость одного клиента. К примеру, ваш баннер показали 5000 раз. Стоимость 1000 показов составила 100 рублей. На сайт по баннеру перешли 5 человек и только 1 человек совершил покупку. В этой ситуации стоимость 1 клиента составит 500 рублей. Еще больше интересной информации можно получить, сопоставив эту цену с ценой совершенной покупки. В этом случае вполне конкретно можно оценить эффективность вашего рекламного объявления.

Нельзя не упомянуть и о таком важном показатели, как CTR (click-through rate или показатель кликабельности). CTR - это соотношение показов рекламного объявления и переходов по нему. Либо показов рекламы и количества нужных действий, совершенных пользователями. К примеру, баннер может быть показан 1000 раз, а желаемое действие (просмотр видео) совершили 10 человек. В этом случае CTR будет равен 1%. Увеличивая CTR, вы увеличиваете эффективность вашей интернет-рекламы.

Хочется также указать на еще 1 нюанс. Как правило, баннеры, которые оплачиваются по количеству показов, а не по переходам, имеют имиджевые цели. Если вы хотите продавать, то гораздо дешевле и удобнее для вас будет размещение контекстной рекламы с оплатой за клики. Кроме того, контекстная реклама дает больше возможностей в плане настройки и оперативного изменения параметров кампании. Так, увидев сегодня неэффективность того или иного объявления вы можете внести в него все необходимые правки и в течение нескольких минут в ротацию пойдет уже обновленное рекламное объявление.

Отметим, что настройка контекстных рекламных кампаний имеет множество тонкостей, которые лучше всего доверить специалистам. Интернет-агентство «Смарт Трафик» предлагает вам повысить эффективность контекстной рекламы без дополнительных вложений в нее. Вкладывайте деньги с умом! 


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*