admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (921) 041-23-51
ВКонтакте

Обзоры


                                                                                                            
                
Вебмастерская Яндекса — ежегодная конференция для вебмастеров, SEO-специалистов, интернет-маркетологов. В 2017-м году она прошла в седьмой раз. Докладчики выступили 22 ноября, представив материалы по семи основным направлениям. Представляем небольшой обзор докладов, для тех, кто хочет быть в теме.
22 ноября 2017 прошла 7-я Вебмастерская Яндекса. Коротко о новинках в нашей статье
Поделиться: 
Высокая посещаемость интернет-магазина не гарантирует большого объема продаж. Для того, чтобы добиться роста количества заказов, увеличить среднюю сумму чека, обеспечить стабильное количество обращений, важно не просто привлекать пользователей, но и использовать ряд приемов внутреннего маркетинга. Самые эффективные и интересные из них мы предлагаем вашему вниманию ниже.
Приемы увеличения продаж в интернет-магазине
Поделиться: 
Налоговое законодательство меняют так, чтобы уменьшить объем документооборота. Последние поправки к ФЗ №54 тоже связаны с этим, однако, скорее всего, они не упростят жизнь предпринимателям.
Новые требования ФЗ №54: что изменится для интернет-магазинов?
Поделиться: 
Специалисты говорят о том, что сегодняшний web-дизайн достиг очень высокого уровня. Он объединяет, казалось бы, несовместимые направления. С одной стороны, интерфейсы становятся все более унифицированными и минималистичными. С другой — активно применяются эффектные визуальные приемы и wow-дизайн в целом.
Инновации и тренды в современном web-дизайне
Поделиться: 
Онлайн-коммерция во всем мире развивается очень высокими темпами. Предполагается, что и в будущем этот рост будет сохраняться. Сегодня данный сегмент имеет высокую инвестиционную привлекательность, а объемы онлайн-рынков постоянно растут
Считают ли пользователи безопасными онлайн-платежи?
Поделиться: 
Электронная коммерция в России развивается стремительными темпами. Тем не менее, в этой сфере до сих пор наблюдается отставание на несколько лет от США и европейских стран. Именно благодаря такой ситуации российский рынок онлайн-торговли имеет серьезный потенциал развития, ведь ежегодный рост «электронного» сегмента показывает впечатляющие темпы. Для того, чтобы убедиться в этом, приведем немного статистики.
Обзор рынка электронной коммерции в России
Теги: E-commerce
Поделиться: 
Небольшие компании часто ищут, где можно создать сайт дешево и от чего придется отказаться во имя экономии. Ниже мы расскажем о том, как разрабатываются дешевые сайты.
Формирование цены на создание дешевых сайтов
Поделиться: 
Сегодня на рынке есть много компаний, где заказать сайт. К сожалению, большинство из них разрабатывают сайт и сдают проект заказчику в еще «сыром» виде, требующем маркетинговой и технической проработки.
Где можно заказать сайт под ключ
Поделиться: 
Платон – это псевдоним, под которым работает техподдержка Яндекса. Именно под этим именем происходит общение с пользователями. Подпись «С уважением, Платон Щукин» известна каждому, кто хоть раз обращался за помощью в службу технической поддержки Яндекс.ру. Такой псевдоним, объединяющий в себе всех сотрудников техподдержки, был создан в целях «очеловечивания» поиска.
Кто такой Платон Щукин?
Теги: Яндекс
Поделиться: 
Сегодня в российских интернет-магазинах разработке страниц товаров уделяется довольно мало внимания. Редко, кто составляет для каждой товарной карточки отдельные уникальные тексты. Описание, как правило, копируется со страниц производителя товара.
Как улучшить страницы товаров интернет-магазинах?
Поделиться: 
  • 1 - 10 из 18

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*