Вебмастерская Яндекса — ежегодная конференция для вебмастеров, SEO-специалистов, интернет-маркетологов. В 2017-м году она прошла в седьмой раз. Докладчики выступили 22 ноября, представив материалы по семи основным направлениям. Представляем небольшой обзор докладов, для тех, кто хочет быть в теме.
Обзоры
Высокая посещаемость интернет-магазина не гарантирует большого объема продаж. Для того, чтобы добиться роста количества заказов, увеличить среднюю сумму чека, обеспечить стабильное количество обращений, важно не просто привлекать пользователей, но и использовать ряд приемов внутреннего маркетинга. Самые эффективные и интересные из них мы предлагаем вашему вниманию ниже.
Налоговое законодательство меняют так, чтобы уменьшить объем документооборота. Последние поправки к ФЗ №54 тоже связаны с этим, однако, скорее всего, они не упростят жизнь предпринимателям.
Специалисты говорят о том, что сегодняшний web-дизайн достиг очень высокого уровня. Он объединяет, казалось бы, несовместимые направления. С одной стороны, интерфейсы становятся все более унифицированными и минималистичными. С другой — активно применяются эффектные визуальные приемы и wow-дизайн в целом.
Онлайн-коммерция во всем мире развивается очень высокими темпами. Предполагается, что и в будущем этот рост будет сохраняться. Сегодня данный сегмент имеет высокую инвестиционную привлекательность, а объемы онлайн-рынков постоянно растут
Электронная коммерция в России развивается стремительными темпами. Тем не менее, в этой сфере до сих пор наблюдается отставание на несколько лет от США и европейских стран. Именно благодаря такой ситуации российский рынок онлайн-торговли имеет серьезный потенциал развития, ведь ежегодный рост «электронного» сегмента показывает впечатляющие темпы. Для того, чтобы убедиться в этом, приведем немного статистики.
Небольшие компании часто ищут, где можно создать сайт дешево и от чего придется отказаться во имя экономии. Ниже мы расскажем о том, как разрабатываются дешевые сайты.
Сегодня на рынке есть много компаний, где заказать сайт. К сожалению, большинство из них разрабатывают сайт и сдают проект заказчику в еще «сыром» виде, требующем маркетинговой и технической проработки.
Платон – это псевдоним, под которым работает техподдержка Яндекса. Именно под этим именем происходит общение с пользователями. Подпись «С уважением, Платон Щукин» известна каждому, кто хоть раз обращался за помощью в службу технической поддержки Яндекс.ру. Такой псевдоним, объединяющий в себе всех сотрудников техподдержки, был создан в целях «очеловечивания» поиска.
Сегодня в российских интернет-магазинах разработке страниц товаров уделяется довольно мало внимания. Редко, кто составляет для каждой товарной карточки отдельные уникальные тексты. Описание, как правило, копируется со страниц производителя товара.