admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте
Комплексная поддержка проекта «Сами с усами»

Комплексная поддержка проекта «Сами с усами»

Общая информация

Сеть розничных магазинов «Сами с усами» - это проект холдинга ООО «АС-Капитал», который реализуется с 2009 года и уверенно лидирует на рынке зоопродукции на протяжении последних 11 лет. На данный момент сеть включает в себя 30 зоомагазинов в Москве и Московской области. Интернет-магазин «Сами с усами» предлагает своим покупателям более 10 000 наименований товаров для животных всех категорий: корма, ветеринарные препараты, аксессуары, косметику, аквамаристику и т.д.

Ассортиментная политика сети - предлагать лучшую продукцию и уникальные бренды, которые «АС-Капитал» импортирует исключительно для своих магазинов.

Сайт интернет-магазина «Сами с усами»: https://samizoo.ru/

Цели проекта

  • Привлечение новых клиентов, увеличение покупательской активности постоянных покупателей за счет усовершенствования юзабилити и технического функционала, визуальной привлекательности, разработки мобильного приложения проекта
  • Рост продаж за счет доработки мобильной верстки сайта, создания благоприятных условий взаимодействия с оптовым клиентом, расширения возможностей проекта для эффективного использования маркетинговых инструментов
  • Создание условий для максимально комфортной и быстрой работы с проектом сотрудников Заказчика - менеджеров, администраторов, операторов сайта (обработка заказов, обновление контента и акционной информации, электронный документооборот)
  • Продвижение проекта на первые позиции в поисковой выдаче за счет устранения отдельных технических характеристик проекта

Особенности проекта

Техническая поддержка сайта предоставляется нашим агентством уже около двух лет.

На начальном этапе сотрудничества был проведен всесторонний аудит проекта.

На каждый месяц заложено определенное количество часов на работы по сайту. В рамках этого времени делаются небольшие правки. Что же касается крупных доработок, то на них выделяется отдельный, включенный в тариф Заказчика, временной объем. На затраченные часы сверх плана составляется отдельный договор. В конце каждого месяца делается отчет по затраченному количеству часов и план работ на следующий месяц.

По отчету за прошедший месяц: несколько сотрудников Заказчика имеют доступ в свой проект в Битрикс24, могут лично проверить каждую задачу, затраченное на нее время и комментарии программистов, а также поставить новую задачу или внести правки/комментарии к существующим.

По плану на следующий месяц: совместно с Заказчиком проставляются приоритеты и срочность задач, некоторые задачи могут быть отложены для решения более крупных или важных.

Сложность работы с проектом состоит в том, что на сайте много кастомного функционала и дополнительных доработок, которые необходимо учитывать при разработке нового функционала или исправлении ошибок текущего.

Редизайн сайта

Удобный, красивый и современный интерфейс — важное условие для привлечения целевой аудитории. Интуитивно понятное меню помогает пользователям быстро ориентироваться на сайте, легко находить нужный продукт и осуществлять покупку.

Специалисты агентства «Smart Traffic» значительно переработали и улучшили дизайн сайта для привлечения клиентов и их большего удобства:

  • Обновлена главная страница, проставлен акцент на новинки и акции — информацию, которой наиболее часто интересуются клиенты интернет-магазина.

    Слева на главной странице расположен фид — лента с блоками контента, отсортированного по типу животных. В отдельный блок выделены текущие акции.

    В центре главной страницы расположены баннеры с новинками, специальные предложения, а также слайды рекламы популярных товаров и советы по содержанию и уходу за животными. Представленный контент одновременно с информационной осуществляет еще и развлекательную функцию.

    Такая структура способствует повышению лояльности аудитории к сайту и его продукции: клиент может не только найти интересующий его товар, но и узнать новую для себя информацию.

  • Переработана карточка товара для большего удобства клиента и повышения ее информативности.

    Кликабельный баннер содержит изображение товара, название, цену (с учетом акции), размер (вес). При клике на него отображается полная карточка, где клиент может ознакомиться с более подробной информацией о товаре: состав, размер, рекомендации по использованию и т.д.

  • Доработана система поиска и фильтрации товаров для оптимальной навигации сайта: клиент быстро может найти нужный ему товар по категории, названию, отсортировать по цене и популярности и т.п.

Мобильная версия

Согласно проведенным исследованиям в 2019 году на мобильные телефоны пришлась почти половина времени, которое люди проводили в сети. Поэтому одной из важнейших работ стала оптимизация не только десктопной, но и мобильной версии сайта.

Адаптивный дизайн сайта был значительно переработан:

  • Обновлен внешний вид главной страницы.
  • Произведен редизайн страницы каталога в мобильной версии – он приобрел более компактный и лаконичный вид, убрана лишняя информация, мешающая пользователю оформить покупку.
  • Доработана верстка и скрипы.
  • Оптимизированы меню и функционал оформления заказа (покупка в один клик).

Помимо проделанной работы по адаптации проекта для мобильных устройств, мы разработали мобильное приложение для удобства держателей бонусных карт магазинов заказчика.

Подробнее о разработке мобильного приложения «Сами с усами - бонусы и скидки» читайте здесь: https://smartraf.ru/portfolio/internet-magazin/sami-s-usami-bonus/

Оптимизация быстродействия сайта

Одной из технических проблем, требующих решения, явилась возросшая нагрузка на сайт из-за роста его посещаемости. Как следствие, скорость работы сайта резко снизилась. Появилась необходимость в оптимизации программного кода интернет-магазина.

  • Мы переработали алгоритмы формирования каталога, пользовательского меню и интеграции с 1С.
  • Уменьшили вес изображений.
  • Оптимизировали скрипты меню.
  • Повысили эффективность использования кеша некоторых общих скриптов и картинок.
  • Добавили LazyLoad картинок для части блоков.
  • Уменьшили количество запросов в компоненте «миникорзина».

Как результат, скорость работы сайта возросла более чем в 5 раз.

Маркетинговые акции

Следующим направлением работы стала разработка алгоритмов и функционала для проведения маркетинговых акций.

Для этого внедрен специальный раздел со скидками и акциями, а также фильтры — по цене, популярности и т.д.

В дополнение к штатному модулю акций был создан дополнительный модуль.

Кастомный модуль позволяет создавать акции трех типов при покупке определенного количества товара:

  • скидка;
  • бесплатный товар;
  • дополнительный подарок: количество базовых товаров к покупке и количество товаров в подарке указывается в момент заведения акции оператором.

Акции могут быть «2+1», «3+1» и т.д.

Процесс оформления заказа

Оптимизирован процесс оформления заказа — один из важнейших компонентов в работе с клиентом.

Для этого был значительно изменен и дополнен функционал профилей в личном кабинете клиента: теперь пользователь может сохранить несколько профилей с разными адресами доставки и при оформлении заказа выбирать один из них.

Также был доработан функционал заполнения и редактирования адреса в личном кабинете и его подстановка в форме заполнения.

Более подробно о функционале бонусного личного кабинета для держателей бонусных карт магазинов заказчика, выполненного нами по заказу компании, можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://smartraf.ru/portfolio/internet-magazin/sami-s-usami-bonus/

В данный момент проводится работа по переходу с базы адресов КЛАДР на API Яндекс.Карт, оптимизированы запросы и выборки. Во время заказа автоматически определяется адрес клиента, и выводятся ближайшие точки выдачи товара.

Еще одним важным компонентом оптимизации функционала сайта стала возможность покупки в один клик.

Сокращение времени оформления заказа играет значительную роль в интернет-бизнесе и помогает клиенту приобрести необходимый товар за наименьшее количество действий.

Основные преимущества этой услуги:

  • рост показателей конверсии;
  • снижение количества прерванных транзакций;
  • привлечение к себе новых малоактивных пользователей — расширение целевой аудитории.

    Мы интегрировали систему заявки и обработки ее менеджером интернет-магазина с помощью экспресс-анкеты. Таким образом, клиент совершает минимальное количество действий для заказа, а сайт мгновенно получает и за короткое время обрабатывает его заявку посредством телефонного звонка своего оператора.

  • Туда же добавлена возможность применения акций и скидочных купонов.

Реализация оптового отдела продаж

Трудно переоценить значение оптового покупателя для любого бизнеса. Это и значительное увеличение прибыли, и высокий средний чек и экономия части ресурсов. И, как возможность, долгосрочное сотрудничество.

Для привлечения оптового клиента был реализован оптовый отдел.

Для этой категории пользователей сайта был создан личный кабинет со специальным функционалом:

  • облегченная корзина для возможности заказа большого количества товаров;
  • упрощенное оформление заказа (без ввода лишних данных).
  • Оформление профиля компании с возможностью внести свои реквизиты и данные контактного лица.
  • Составление списка брендов и товаров, который назначается менеджером сайта в зависимости от договора с оптовым клиентом.
  • Введена возможность быстрого повтора всего заказа.

Обновление сервера

Для оптимизации компонентов сайта мы полностью обновили его систему до «1С-Битрикс. Управление сайтом. 18.0».

Настроили двусторонний обмен каталогом и заказами с учетом всех необходимых клиенту параметров.

Синхронизировали контрагенты. Доработали обмен остатками товаров.

Настроили детали обмена заказами и статусами.

Исправили ошибки выставления счетов и интеграции с платежной системой.

Комплексная поддержка сайта сегодня

В данный момент наши специалисты продолжают оказывать всестороннюю поддержку в настройке и изменениях параметров хостинга, а также прорабатывают текущие технические вопросы:

  • настройка фильтров на страницах (по животным, цене, популярности, бренду и т.д.);
  • корректировка title и decricption;
  • обработка ошибки «404»;
  • создание динамической карты сайта, настройка редиректов;
  • установка и настройка корректной работы фидов и тегов рекламных кампаний;
  • внедрение дополнительных настроек и функционала рекламных сервисов;
  • выявление и устранение ошибок и сбоев в работе функционала сайта;
  • доработка юзабилити сайта.

Параллельно идет работа по обновлению контента сайта: создаются новые разделы и меняется контент в уже существующих, разрабатываются и устанавливаются новые элементы дизайна: баннеры, иконки, кнопки и т.д.

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*