admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1
ВКонтакте Фейсбук
Акция «Дооолгая выгода»: скидки 30% и 40% для новых клиентов Битрикс24
Акция «Дооолгая выгода»: скидки 30% и 40% для новых клиентов Битрикс24

Автоматизация бизнес-процессов и внедрение корпоративного портала в службу «Система Забота»


12 Февраля 2020 все новости


Предлагаем познакомиться с нашим новым кейсом - автоматизация бизнес-процессов и внедрение корпоративного портала Битрикс24 для службы медико-социального сопровождения людей пожилого возраста и инвалидов. За такой проект взялись с огромным удовольствием.

Связано это с тем, что Заказчик специализируется на оказании услуг реабилитационной помощи людям после инсульта на дому, предоставляет услуги сиделки (служба патронажа), а также комплекс услуг по социально -медицинскому сопровождению. Последнее направление включает в себя круглосуточный контакт-центр и спектр услуг в рамках реализации государственной программы “Кнопка заботы”. То есть фактически клиент службы может в любое время суток обратиться в компанию для получения информационной поддержки, помощи в вызове врача, выбора лекарства или даже экстренной психологической помощи.

Направленность деятельности компании подразумевает во-первых, наличие обширной клиентской базы, во-вторых, разветвленную структуру компании со сложной системой взаимодействия (обмена информацией и документооборота) между ее структурными подразделениями. Кроме того, так как служба функционирует как исполнитель государственной программы, существует необходимость систематически формировать отчетность в установленной форме для контролирующих государственных органов на основании непрерывного потока входящей документации.

Реакция на обращение клиентов по всем каналам связи должна быть мгновенной, качество оказываемых услуг - на высоте. При этом процесс обработки обращения сопровождается оформлением договора, требующего индивидуального расчета с учетом исходных данных обратившегося.

Как вы поняли, перед нами стояли непростые и поэтому достаточно интересные с точки зрения построения стратегии и поиска технических решений задачи:

  • максимально упростить и стандартизировать процесс информационного и документального оборота внутри компании и с ее контрагентами, оставаясь в рамках документов, регламентирующих деятельность отделов и специалистов
  • автоматизировать деятельность специалистов и руководителей отдела продаж, колцентра, топ-менеджеров
  • облегчить процесс контроля качества деятельности сотрудников и подразделений (отдела продаж, колцентра, сиделок)
  • сформировать такую систему аналитической отчетности, которая позволила бы преобразовать весь массив информации, циркулирующей внутри компании, в удобный, доступный каждому пользователю формат представления в соответствии с его запросом
  • сделать процесс взаимодействия заказчика с клиентами максимально комфортным, качественным и результативным.

Уверены, вам будет интересно узнать, как наши специалисты подошли к решению обозначенных выше задач https://smartraf.ru/portfolio/bitrix24/zabota/

Автоматизация бизнес-процессов и внедрение корпоративного портала в службу «Система Забота»

Дата создания: 12.02.2020 14:39:05

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*