Автоматизация бизнес-процессов и внедрение корпоративного портала в службу «Система Забота»
Предлагаем познакомиться с нашим новым кейсом - автоматизация бизнес-процессов и внедрение корпоративного портала Битрикс24 для службы медико-социального сопровождения людей пожилого возраста и инвалидов. За такой проект взялись с огромным удовольствием.
Связано это с тем, что Заказчик специализируется на оказании услуг реабилитационной помощи людям после инсульта на дому, предоставляет услуги сиделки (служба патронажа), а также комплекс услуг по социально -медицинскому сопровождению. Последнее направление включает в себя круглосуточный контакт-центр и спектр услуг в рамках реализации государственной программы “Кнопка заботы”. То есть фактически клиент службы может в любое время суток обратиться в компанию для получения информационной поддержки, помощи в вызове врача, выбора лекарства или даже экстренной психологической помощи.
Направленность деятельности компании подразумевает во-первых, наличие обширной клиентской базы, во-вторых, разветвленную структуру компании со сложной системой взаимодействия (обмена информацией и документооборота) между ее структурными подразделениями. Кроме того, так как служба функционирует как исполнитель государственной программы, существует необходимость систематически формировать отчетность в установленной форме для контролирующих государственных органов на основании непрерывного потока входящей документации.
Реакция на обращение клиентов по всем каналам связи должна быть мгновенной, качество оказываемых услуг - на высоте. При этом процесс обработки обращения сопровождается оформлением договора, требующего индивидуального расчета с учетом исходных данных обратившегося.
Как вы поняли, перед нами стояли непростые и поэтому достаточно интересные с точки зрения построения стратегии и поиска технических решений задачи:
- максимально упростить и стандартизировать процесс информационного и документального оборота внутри компании и с ее контрагентами, оставаясь в рамках документов, регламентирующих деятельность отделов и специалистов
- автоматизировать деятельность специалистов и руководителей отдела продаж, колцентра, топ-менеджеров
- облегчить процесс контроля качества деятельности сотрудников и подразделений (отдела продаж, колцентра, сиделок)
- сформировать такую систему аналитической отчетности, которая позволила бы преобразовать весь массив информации, циркулирующей внутри компании, в удобный, доступный каждому пользователю формат представления в соответствии с его запросом
- сделать процесс взаимодействия заказчика с клиентами максимально комфортным, качественным и результативным.
Уверены, вам будет интересно узнать, как наши специалисты подошли к решению обозначенных выше задач https://smartraf.ru/portfolio/bitrix24/zabota/