admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1
ВКонтакте Фейсбук

Контент-маркетинг: как не потерять клиентов, пришедших на сайт

Что же писать на собственном сайте? Не имеет смысла размещать на сайте исключительно рекламные тексты. Они, конечно, позволят продвинуть ваш бренд, но не принесут того эффекта, который ожидается от контент-маркетинга. Такие тексты должны быть на сайте, но должны быть и информационные материалы, не имеющие отношения к вашей рекламе. К примеру, если вы владелец ветеринарной клиники, то на сайте можно поместить тексты о том, как купать и выгуливать собак, как дрессировать своих питомцев и т.д.

В чем значимость таких "занимательных" текстов? Человек, получая интересную, компетентную информацию, заинтересуется и собственно ресурсом, на котором она размещена. Статистика показывает, что если человек находится на вашем сайте 8-10 минут, то вероятность превращения этого человека в вашего клиента удваивается. 

Где еще, помимо собственного сайта, можно вести работу по контент-маркетингу? Можно, и даже нужно, активно использовать в своей работе гостевой блоггинг. Обратите внимание на сайты, схожие по тематике в вашим интернет-ресурсом. С большой вероятностью можно найти общий язык с администрацией этих сайтов и разместить там свои тексты со ссылкой на ваш сайт. Стоит отметить, что размещать информацию лучше только на качественных, посещаемых и "живых" сайтах.

Разумеется, нужно размещать свои посты на общедоступных ресурсах - в социальных сетях. Можно вставлять ссылки в твиты, размещать их на странице Facebook или В контакте.

Поддержка сайта базируется на контент-маркетинге. Можно сказать, что конетент-маркетинг - один из ключевых элементов, который позволит сделать ваш сайт интересным, посещаемым и авторитетным. Если вы сами не готовы ежедневно работать над контентом собственного сайта, размещать уникальный контент на сторонних ресурсах и заниматься поиском интересной для пользователей информации, то лучше поручить эту работу профессионалам. Поддержка сайта и контент-маркетинг - ключевые составляющие успешного продвижения и монетизации вашего сайта.


Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*