Контент-маркетинг: как не потерять клиентов, пришедших на сайт
Что же писать на собственном сайте? Не имеет смысла размещать на сайте исключительно рекламные тексты. Они, конечно, позволят продвинуть ваш бренд, но не принесут того эффекта, который ожидается от контент-маркетинга. Такие тексты должны быть на сайте, но должны быть и информационные материалы, не имеющие отношения к вашей рекламе. К примеру, если вы владелец ветеринарной клиники, то на сайте можно поместить тексты о том, как купать и выгуливать собак, как дрессировать своих питомцев и т.д.
В чем значимость таких "занимательных" текстов? Человек, получая интересную, компетентную информацию, заинтересуется и собственно ресурсом, на котором она размещена. Статистика показывает, что если человек находится на вашем сайте 8-10 минут, то вероятность превращения этого человека в вашего клиента удваивается.
Где еще, помимо собственного сайта, можно вести работу по контент-маркетингу? Можно, и даже нужно, активно использовать в своей работе гостевой блоггинг. Обратите внимание на сайты, схожие по тематике в вашим интернет-ресурсом. С большой вероятностью можно найти общий язык с администрацией этих сайтов и разместить там свои тексты со ссылкой на ваш сайт. Стоит отметить, что размещать информацию лучше только на качественных, посещаемых и "живых" сайтах.
Разумеется, нужно размещать свои посты на общедоступных ресурсах - в социальных сетях. Можно вставлять ссылки в твиты, размещать их на странице Facebook или В контакте.
Поддержка сайта базируется на контент-маркетинге. Можно сказать, что конетент-маркетинг - один из ключевых элементов, который позволит сделать ваш сайт интересным, посещаемым и авторитетным. Если вы сами не готовы ежедневно работать над контентом собственного сайта, размещать уникальный контент на сторонних ресурсах и заниматься поиском интересной для пользователей информации, то лучше поручить эту работу профессионалам. Поддержка сайта и контент-маркетинг - ключевые составляющие успешного продвижения и монетизации вашего сайта.