Комплексное продвижение для Technocar.ru
Цели проекта
- Привлечение целевой аудитории за счет комплексного интернет-маркетинга.
- Охват региональной аудитории.
- Повышение показателей конверсии за счет улучшения юзабилити, совершенствования ресурса.
- Работа над имиджевыми факторами: повышение доверия к бренду, корректное позиционирование компании.
Работы по проекту
Комплексное продвижение. Для technocar.ru выполнен анализ конкурентов, анализ бизнеса. Продвижение проекта выполняется с использованием нескольких каналов для привлечения аудитории. Развитие идет по нескольким направлениям, включая работу с репутационными факторами. Ежемесячно для клиента формируется детальный отчет по результатам продвижения.
Работы на сайте. Специалисты Smart Traffic выполнили редизайн главной страницы, улучшили ее структуру, а также обеспечили более эффективное представление рекламных акций. Был создан новый каталог дилеров с добавлением фильтров и карты для более удобного поиска. Каталог товаров доработан, улучшена его структура. Создан новый раздел «Доставка». На сайте ведутся работы по контентному наполнению, а также по оптимизации для регионального продвижения.
Внешнее продвижение. Работы ведутся по целому ряду направлений. Для улучшения репутационных показателей обеспечивается сбор и размещение отзывов от клиентов компании. Дополнительно осуществляется размещение информационных статей на профильных порталах. Для быстрого привлечения целевой аудитории используется контекстная реклама Яндекс.Директ. Кроме того, ведется развитие собственной группы «Технокар» в социальной сети «Вконтакте».
Первые результаты работ
С начала реализации этого проекта Smart Traffic удалось добиться следующих результатов:
- видимость сайта в поисковых сетях по продвигаемым регионам улучшилась;
- увеличилось количество целевых пользователей, фактических клиентов, обращающихся в компанию после визита на сайт;
- проведен комплексный анализ для формирования стратегии продвижения и работы с клиентом, определения ключевых направлений развития;
- скорректирована структура сайта;
- выполнен комплекс работ по поисковой оптимизации ресурса, исправлены технические недочеты и сбои;
- каталог товаров скорректирован так, чтобы упростить для пользователя поиск информации по конкретным моделям оборудования;
- количество целевых запросов в ТОП-3 Яндекса значительно увеличилось;
- выполнена адаптация ресурса под мобильные устройства;
- создан дизайн баннеров для слайдера на главной странице;
- коррекция мета-тегов, «хлебных крошек» и т.п.;
- увеличение количества оформленных заявок на оборудование.
На конец ноября 2017-го года видимость сайта в поисковых системах увеличилась больше, чем в 3 раза (в мае она составляла 20%, в конце ноября — 108%). За этот же период ТИЦ увеличен на 10%. Достигнуто значительное улучшение позиций сайта в региональных выдачах. Рост посещаемости только в ноябре 2017-го года составил 8%.
В настоящее время работы над проектом Technocar.ru продолжаются. Они направлены на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче, увеличение числа целевых посетителей и оформленных заявок, усиление позиций компании на региональных рынках.