Компания «Гешефт»
Компания «Гешефт» производит подъемное оборудование для промышленных и коммерческих объектов. Собственный проектный отдел, современная производственная линия, строгий контроль качества — за счет всего этого «Гешефт» успешно работает на федеральном уровне. Агентство Smart Traffic обеспечивает для компании комплексное продвижение в Интернете.
Общая информация
Уровень конкуренции в сфере производства подъемного оборудования является очень высоким: каждый заказчик в среднем получает 5 предложений от разных компаний. «Гешефт» обладает уникальными конкурентными преимуществами: комплексным производством, развитой сервисной службой, наличием представительств по всей стране, применением ряда собственных технологий и разработок. Стратегия интернет-маркетинга при продвижении компании строится так, чтобы эффективно информировать заказчика как об этих преимуществах, так и о подъемниках в целом, их особенностях, применении, характеристиках.
Цели проекта
Информирование целевой аудитории о выпускаемом оборудовании, услугах, преимуществах «Гешефт».
Продвижение оборудования «Гешефт».
Решение задач текущей технической поддержки ресурса.
Развитие сайта «Гешефт» — создание новых страниц и разделов, расширение функциональности, наполнение ресурса информативным и актуальным контентом.
Реализация
До начала работ используемый компанией «Гешефт» сайт имел целый ряд технических и маркетинговых недочетов, включая:
- неразвитую функциональность;
- малое количество сведений о «Гешефт», выпускаемых подъемниках, используемых решениях;
- технические сбои и ошибки;
- отсутствие стратегии продвижения.
Для этого проекта агентство Smart Traffic обеспечило решение следующих задач.
Ориентированное на регионы продвижение. Для ресурса запущено 18 поддоменов, работающих для целевой аудитории из регионов присутствия компании. На поддоменах размещена информация о региональных представительствах компании, сервисной службе, актуальном ассортименте и т.п. Продвижение выполняется для каждого из поддоменов.
Развитие функциональности, улучшение дизайна. Для сайта был проведен редизайн, в результате которого внешний вид страниц стал более привлекательным, а имевшиеся недостатки были скорректированы. Улучшена структура ресурса — она стала понятной, информативной. За счет качественной визуализации уровень доверия к компании растет, а расширенная функциональность и корректная работа сайта позволяют эффективно информировать целевую аудиторию об ассортименте, услугах, условиях сотрудничества, преимуществах «Гешефт» и т.п.
Разработка стратегии продвижения. Акцент сделан на информировании целевой аудитории о разработках и технических решениях «Гешефт», а также о ключевых преимуществах компании. На сайте размещаются подробные и технически грамотные тексты, что не только обеспечивает лояльность клиента, но и позволяет ему самостоятельно определиться с выбором оборудования и требованиями к нему.
Продвижение. Для «Гешефт» используется комплексное продвижение, которое направлено на рост посещаемости, улучшение имиджевых показателей, усиление позиций на рынке. Для этого применяется сразу несколько инструментов, включая медийную рекламу, SEO, SMM и т.п.
Разработка новых элементов. Для сайта разработан структурированный каталог с актуальными ценами и подробными сведениями по каждому решению. За счет этого заказчик получает возможность сравнивать оборудование, выбирая оптимальный вариант. Формы предварительного расчета цен, обратной связи, отправки заявок улучшены, Smart Traffic обеспечивает их корректную работу. Дополнительно используются посадочные страницы, ориентированные на отдельные сегменты аудитории.
Выполнение перечисленных работ дает высокие результаты: повышение посещаемости, улучшение репутационных показателей. Сотрудничество «Гешефт» и Smart Traffic продолжается и в настоящее время: для сайта обеспечивается техническая поддержка, выполняются текущие работы по продвижению, ведется развитие функциональности, наполнение контентом.