admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1
ВКонтакте Фейсбук
Интернет-магазин для фирмы «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»

Интернет-магазин для фирмы «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»

Севзапметалл

«СЕВЗАПМЕТАЛЛ» является крупнейшим поставщиком металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, а также дополнительно предоставляет услуги раскроя, резки, металлообработки и доставки металла клиенту.

Цель проекта

Разработка современного продающего интернет-магазина, обладающего полноценным набором сервисных инструментов (калькуляторов), позволяющих пользователю наиболее эффективно осуществить выбор требуемой продукции и осуществить заказ.

Задачи, решаемые при помощи сайта

  • Реализация товаров и услуг.
  • Увеличение базы постоянных клиентов.
  • Представление информации о «СЕВЗАПМЕТАЛЛ».
  • Демонстрация возможностей компании
  • Идентифицирование «СЕВЗАПМЕТАЛЛ» среди конкурентов.
  • Информирование клиентов о статусе заказа.

В дизайне сайта отражено:

  • консервативность и серьезность компании;
  • визуальная ассоциация со старым сайтом (использование соответствующих цветов и общего впечатления, к которому клиенты фирмы уже привыкли).

Верстка сайта учитывает адаптив и корректное отображение страниц на всех устройствах: ПК, планшеты, телефоны. Сайт корректно отображается в ранних версиях браузеров (требование заказчика).

Функционал и информационные составляющие сайта

1. Подробная информация о компании (история, вакансии, информация о баскетбольном клубе, новости, статьи и фото, тексты ГОСТов и ТУ на продукцию).

2, Каталог услуг предусматривает подробные страницы каждой услуги и формы обратной связи для заказа этой услуги.

3. Каталог товаров.

Реализован сложный механизм импорта каталога товаров из файла компании в формате dbf. Функционал каталога предусматривает различные варианты фильтров для удобства отбора товаров по нужным параметрам и складу. Для настройки фильтров использованы соответствия.

Разработан калькулятор количества товара. Пользователь может указать нужное количество товара (по весу, длине, в штуках), а также сразу заказать услугу резки. Стоимость рассчитывается автоматически.

Настроено ограничение по складу. Логистически компания не может предоставить в один заказ товары с разных складов. Если пользователь выбрал товары с одного склада, далее ему доступны только товары, находящиеся на этом же складе.

4. Акции и скидки

Настроен кастомный модуль акций и скидок, определяющий нужные для клиента параметры.

Оператор имеет возможность установить скидки на товары (в процентах от цены):

  • для всех товаров одновременно,
  • для определенных групп товаров,
  • для отдельных товаров (в том числе нескольких сразу, через выбор чекбоксами и меню «действия»).

Скидки могут одновременно существовать как для отдельных товаров, так и для групп или всех товаров. Для отдельных товаров приоритет — скидка, установленная этому товару, вне зависимости от настроек для его раздела или всех товаров.

Для групп товаров (разделов каталога) приоритет — скидка, установленная группе, вне зависимости от настроек «для всех товаров».

Отображение акций происходит в виде различных иконок (просто «акция», иконка с указанием процента скидки, иконка бесплатной доставки) и всплывающем пояснении к ней, где указаны подробные условия действия акции.

5. Лимит товаров на выписку.

Менеджер магазина имеет возможность, вне зависимости от количества товара в наличии, ограничить количество товара в один заказ как для каждой позиции, так и для всего раздела каталога в целом. Это ограничение устанавливается в процентах от доступного количества.

Лимиты могут одновременно существовать как для отдельных товаров, так и для групп или всех товаров.

При попытке положить в корзину товара больше установленного лимита посетителю выводится сообщение «Вы можете приобрести этого товара не более ___ шт» .

6. Загрузка файлов автоматически по фтп.

Часть информации поступает на сайт автоматически, посредством загрузки файлов через фтп и распределением по соответствующим страницам:

  • каталог товаров,
  • фото с веб-камер на складах,
  • файл со статусами заказов.

7. Корзина и оформление заказа учитывает:

  • покупатель может быть как физическим, так и юридическим лицом (юридические лица дополнительно заполняют ИНН, банковские реквизиты и т. п.;
  • выбранный склад, с которого будет происходить отгрузка;
  • отличия счетов, сформированных на сайте, от счетов, созданных менеджерами магазина оффлайн (для онлайн-счетов введены кастомные правила формирования номера счета).

Формирование счета и доступность его для оплаты зависит от общей суммы заказа. Оператор сайта может самостоятельно установить ограничение на сумму заказа, выше которой счет на оплату не формируется и не может быть скачан и оплачен пользователем. В этом случае счет менеджер формирует вручную только после согласования заказа с покупателем.

8. Проверка статуса заказа.

Пока работа с покупателями не переведена полностью в онлайн-режим, существуют заказы, которые были приняты менеджерами оффлайн. Покупателям нужно знать их статус. Для этого на сайте реализован временный функционал проверки статуса заказа: на странице сайта можно внести номер заказа и получить информацию о его статусе (собран, в работе, в доставке). Информация о статусах заказа поступает на сайт в виде файла формата xls.

На сайте проведена работа по первичной настройке SEO.

Разработка интернет-магазина для «СЕВЗАПМЕТАЛЛ» позволит оптимизировать работу предприятия. Покупатели смогут взаимодействовать с компанией в удобном онлайн-формате. Командой специалистов "Smart Traffic" проделана комплексная и высокотехнологичная работа по созданию площадки для позиционирования возможностей заказчика и реализации его товаров и услуг.

Как известно, нет предела совершенству! В настоящий момент идут завершающие работы по проекту

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*