Интернет-магазин для фирмы «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»
«СЕВЗАПМЕТАЛЛ» является крупнейшим поставщиком металлопроката в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, а также дополнительно предоставляет услуги раскроя, резки, металлообработки и доставки металла клиенту.
Цель проекта
Разработка современного продающего интернет-магазина, обладающего полноценным набором сервисных инструментов (калькуляторов), позволяющих пользователю наиболее эффективно осуществить выбор требуемой продукции и осуществить заказ.
Задачи, решаемые при помощи сайта
- Реализация товаров и услуг.
- Увеличение базы постоянных клиентов.
- Представление информации о «СЕВЗАПМЕТАЛЛ».
- Демонстрация возможностей компании
- Идентифицирование «СЕВЗАПМЕТАЛЛ» среди конкурентов.
- Информирование клиентов о статусе заказа.
В дизайне сайта отражено:
- консервативность и серьезность компании;
- визуальная ассоциация со старым сайтом (использование соответствующих цветов и общего впечатления, к которому клиенты фирмы уже привыкли).
Верстка сайта учитывает адаптив и корректное отображение страниц на всех устройствах: ПК, планшеты, телефоны. Сайт корректно отображается в ранних версиях браузеров (требование заказчика).
Функционал и информационные составляющие сайта
1. Подробная информация о компании (история, вакансии, информация о баскетбольном клубе, новости, статьи и фото, тексты ГОСТов и ТУ на продукцию).
2, Каталог услуг предусматривает подробные страницы каждой услуги и формы обратной связи для заказа этой услуги.
3. Каталог товаров.
Реализован сложный механизм импорта каталога товаров из файла компании в формате dbf. Функционал каталога предусматривает различные варианты фильтров для удобства отбора товаров по нужным параметрам и складу. Для настройки фильтров использованы соответствия.
Разработан калькулятор количества товара. Пользователь может указать нужное количество товара (по весу, длине, в штуках), а также сразу заказать услугу резки. Стоимость рассчитывается автоматически.
Настроено ограничение по складу. Логистически компания не может предоставить в один заказ товары с разных складов. Если пользователь выбрал товары с одного склада, далее ему доступны только товары, находящиеся на этом же складе.
4. Акции и скидки
Настроен кастомный модуль акций и скидок, определяющий нужные для клиента параметры.
Оператор имеет возможность установить скидки на товары (в процентах от цены):
- для всех товаров одновременно,
- для определенных групп товаров,
- для отдельных товаров (в том числе нескольких сразу, через выбор чекбоксами и меню «действия»).
Скидки могут одновременно существовать как для отдельных товаров, так и для групп или всех товаров. Для отдельных товаров приоритет — скидка, установленная этому товару, вне зависимости от настроек для его раздела или всех товаров.
Для групп товаров (разделов каталога) приоритет — скидка, установленная группе, вне зависимости от настроек «для всех товаров».
Отображение акций происходит в виде различных иконок (просто «акция», иконка с указанием процента скидки, иконка бесплатной доставки) и всплывающем пояснении к ней, где указаны подробные условия действия акции.
5. Лимит товаров на выписку.
Менеджер магазина имеет возможность, вне зависимости от количества товара в наличии, ограничить количество товара в один заказ как для каждой позиции, так и для всего раздела каталога в целом. Это ограничение устанавливается в процентах от доступного количества.
Лимиты могут одновременно существовать как для отдельных товаров, так и для групп или всех товаров.
При попытке положить в корзину товара больше установленного лимита посетителю выводится сообщение «Вы можете приобрести этого товара не более ___ шт» .
6. Загрузка файлов автоматически по фтп.
Часть информации поступает на сайт автоматически, посредством загрузки файлов через фтп и распределением по соответствующим страницам:
- каталог товаров,
- фото с веб-камер на складах,
- файл со статусами заказов.
7. Корзина и оформление заказа учитывает:
- покупатель может быть как физическим, так и юридическим лицом (юридические лица дополнительно заполняют ИНН, банковские реквизиты и т. п.;
- выбранный склад, с которого будет происходить отгрузка;
- отличия счетов, сформированных на сайте, от счетов, созданных менеджерами магазина оффлайн (для онлайн-счетов введены кастомные правила формирования номера счета).
Формирование счета и доступность его для оплаты зависит от общей суммы заказа. Оператор сайта может самостоятельно установить ограничение на сумму заказа, выше которой счет на оплату не формируется и не может быть скачан и оплачен пользователем. В этом случае счет менеджер формирует вручную только после согласования заказа с покупателем.
8. Проверка статуса заказа.
Пока работа с покупателями не переведена полностью в онлайн-режим, существуют заказы, которые были приняты менеджерами оффлайн. Покупателям нужно знать их статус. Для этого на сайте реализован временный функционал проверки статуса заказа: на странице сайта можно внести номер заказа и получить информацию о его статусе (собран, в работе, в доставке). Информация о статусах заказа поступает на сайт в виде файла формата xls.
На сайте проведена работа по первичной настройке SEO.
Разработка интернет-магазина для «СЕВЗАПМЕТАЛЛ» позволит оптимизировать работу предприятия. Покупатели смогут взаимодействовать с компанией в удобном онлайн-формате. Командой специалистов "Smart Traffic" проделана комплексная и высокотехнологичная работа по созданию площадки для позиционирования возможностей заказчика и реализации его товаров и услуг.
Как известно, нет предела совершенству! В настоящий момент идут завершающие работы по проекту