Интернет-магазин «Флик-Фляк»
Техническая поддержка сайта
Доработка функционала и юзабилити
Редизайн основных страниц
Создание новых элементов для сайта (слайд-шоу, блок «Хиты продаж» и пр.)
«Флик-Фляк» — интернет-магазин детской спортивной и танцевальной одежды и обуви. Для юных спортсменов компания поставляет качественные и доступные по цене товары. Интернет-магазин работает в Санкт-Петербурге и предлагает как готовую одежду и обувь, так и возможность индивидуального пошива.
Цели проекта:
- исправление технических ошибок, поддержка для корректной работы сайта;
- улучшение дизайна и юзабилити, предоставление клиенту понятной наглядной информации о товарах и способах их покупки;
- расширение функциональности для более удобной работы интернет-магазина.
Реализация
Для интернет-магазина «Флик-Фляк» сотрудники «Смарт Трафик» выполнили целый ряд работ. Основная часть задач была связана с внешним видом страниц (доработка дизайна) и улучшением функциональности ресурса.
Дизайн
Концепция дизайна интернет-магазина «Флик-Фляк» предполагает использование динамичных, активных цветов, четкое зонирование страницы, удобный доступ к основным функциям сайта. Выполняя редизайн страниц, сотрудники «Смарт Трафик» использовали насыщенную зеленую гамму и спокойный серый фон. На главной странице — слайд-шоу со специальными предложениями, ссылки на основные разделы каталога, блоки с хитами продаж. Обновление дизайна сделало сайт более удобным в использовании: пользователю проще сориентироваться в интернет-магазине, найти нужную информацию или товар, оформить заказ.
Обновленные функции
В дополнение к базовому функционалу интернет-магазина были использованы новые блоки:
- хиты продаж: здесь выводятся наиболее популярные или актуальные товары. Для каждого из них оформлен отдельный блок (всего 4 блока на странице), есть возможность перейти к карточке товара в один клик;
- новый слайдер. Слайдер на несколько рекламных изображений, которые сменяются с заданным временным интервалом. Расположен в верхней части главной страницы, используется для вывода информации о специальных предложениях и акциях магазина. Количество изображений и время показа каждого из них настраивается. Пользователь может самостоятельно переключаться между изображениями.
Результаты
В результате доработки интернет-магазин «Флик-Фляк» стал более удобным для пользователей. Улучшился внешний вид страниц, повысились показатели юзабилити. Дополнительные функции позволяют привлекать внимание к конкретным товарам или акциям.