admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Готовая система лояльности для оптовых клиентов интернет-магазинов

Для интернет-магазинов, работающих на 1С-Битрикс и синхронизированных с системой учета 1С, Smart Traffic предлагает готовую программу лояльности для стимулирования продаж. Она предназначена для работы с оптовыми клиентами, представителями, дистрибьюторами. Система автоматизирует предоставление и расчет скидок, определяет их уровень в соответствии с частотой и объемом заказов для каждого конкретного клиента. Она работает следующим образом.

  1. В информационной системе или системе учета, используемой интернет-магазином, вводится несколько уровней цен для каждого товара. Каждый уровень цен соответствует скидке, которую получает оптовый клиент.
  2. Размер скидки для оптового клиента рассчитывается в соответствии с объемом его заказов и их частотой. Клиенту присваивается определенный статус. Чем выше статус — тем больше скидка.
  3. Для получения начального статуса оптовый клиент совершает покупку на определенную сумму и оплачивает заказ. После этого ему предоставляется базовая скидка. Чтобы повысить ее уровень, клиент в течение заданного периода (месяца, квартала и пр.) должен совершить новую покупку на определенную сумму. После этого размер его скидки увеличится. Если клиент не совершает новых покупок, он теряет базовую, уже присвоенную ему скидку. Возможно введение нескольких уровней скидок. В этом случае при регулярных и объемных заказах клиент постепенно доводит свой статус и размер скидки до максимума.
  4. Обновление скидки, расчет периода, в течение которого она будет действовать, снижение или повышение уровня статуса клиента осуществляются автоматически после оплаты заказа покупателем.
  5. Возможно внедрение отдельных программ лояльности для разных категорий покупателей (оптовый клиент, дистрибьютор, розничный покупатель и т.п.).

Преимущества программы лояльности

Динамическое изменение скидки стимулирует клиента совершать покупки регулярно и в требуемом объеме. В этом случае он получает более выгодные цены и другие поощрения.

«Сгорающие» скидки используются как дополнительный способ стимулирования покупок.

Установленный период, в течение которого действует скидка, побуждает заказчика заранее планировать покупки, выполнять оплату к определенному моменту.

Такая система поощрения была успешно реализована специалистами Smart Traffic для интернет-магазина «Ногти.РФ». Оптовым клиентам были присвоены статусы Silver, Gold, Platinum. В соответствии с ними предоставлялись скидки определенного уровня. Они действовали в течение 1 месяца. За этот срок клиент или увеличивал скидку на 1 уровень, совершая покупку на определенную сумму, или терял уже полученный уровень скидки (например, возвращался от статуса Gold к статусу Silver).

Программа лояльности увеличила объемы оптовых продаж, позволила привлечь новых клиентов, обеспечила регулярные оптовые заказы. Она полностью автоматизирована, что значительно упростило работу с оптовыми клиентами и представителями. За счет возросшего оборота выросла не только выручка интернет-магазина, но и его прибыль — даже несмотря на предоставленные клиентам скидки.

Аналогичную программу лояльности можно внедрить в любом интернет-магазине. Если вы работаете с оптовыми клиентами или развиваете собственную сеть дистрибуции, мы рекомендуем воспользоваться ею: она создает понятные, прозрачные и удобные для клиентов интернет-магазина условия поощрения.

Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*