Сайт производителя одежды Envy Lab
Цели проекта
Создание нового дизайна сайта
Доработка внешнего вида каталога
Улучшение юзабилити
Envy Lab — сайт российского производителя аксессуаров, мужской и женской одежды. Агентство Smart Traffic разработало новый дизайн для этого проекта, полностью изменив внешний вид страниц.
Особенности реализации
Для Envy Lab выбран минималистичный стиль. Он строится на лаконичной графике, цветовая гамма — сочетание серого, черного и белого. Это отражает собственный стиль марки, соответствует брендбуку компании.
Обновленный дизайн разрабатывался с учетом требований юзабилити. Навигация по основным разделам упрощена. На главной представлены блоки с активными ссылками на разделы каталога. Блоки с контактными данными, корзиной, преимуществами компании и ссылками на социальные сети визуально выделены, что упрощает для пользователя поиск необходимой информации. Дополнительный блок на главной и внутренних страницах сайта используется для размещения информации об акционных и специальных предложениях.
Оформление карточек товаров также было доработано. Изображения товаров можно просматривать в увеличенном разрешении. На странице каждого товара размещено краткое описание, форма выбора размера, ссылка на отзывы о товарах в социальных сетях, ссылка для связи с администратором сайта. Предусмотрена возможность покупки в 1 клик, без регистрации. Кроме того, клиент может зарегистрироваться и оформлять заказы через «Корзину».
На сайте Envy Lab используется CRM-система для контроля взаимодействий с пользователями и повышения эффективности работы сайта. В дальнейшем Smart Traffic планирует работы по технической поддержке, программированию личного кабинета для оптовых покупателей, разработке специализированного функционала.