Внедрение системы Битрикс24 для ВНИИ Труда
В рамках проекта проведено внедрение системы Битрикс24 для Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, профилем которой является продажа услуг, обучение, проведение тестирования.
Состав подразделений организации:
- Отдел продаж: 2 человека
- Отдел обучение охране труда: 6 человек + руководитель
- Отдел сертификации и тестирования: 3 человека + руководитель
- Бухгалтерия – 2 человека (до момента реализации интеграции с 1C Предприятием)
- Дополнительно: роли финансового директора + генерального директора (общий контроль)
В рамках внедрения проведена настройка корпоративных коммуникационных каналов и системы проектного управления. Проведена оптимизация каналов коммуникации с клиентами компании и настройка централизованного управления каналами коммуникации посредством использования возможностей системы. В рамках внедрения CRM системы проведен анализ функционирования воронки продаж и порядок работы менеджеров по продажам. В результате настроены все элементы CRM системы – лиды, контакты, компании, сделки и предложения, и проведена настройка воронки продаж и автоматизация работы отдела продаж.
В рамках настройки CRM системы реализованы необходимые схемы прохождения сделки, а также автоматическая генерация документов на нескольких этапах сделки:
- договор
- приказ о зачислении
- протокол обучения
- приказ об окончании
Основные настройки Битрикс24
- Консультация перед внедрением (бриф)
- Составление технического задания
- Регистрация и общие настройки системы
- Настройка организационной структуры компании
- Обучение сотрудников в режиме телеконференций
Настройка Интранета (внутренние коммуникации и управление задачами и проектами)
- Обучение работе со средствами коммуникации
- Обучение работе с календарями
- Углубленное изучение работы с задачами
- Углубленное изучение работы с группами
Настройка CRM системы
Настройка Телефонии
- Настройка телефонии на базе Битрикс24
- Настройка обратного звонка
- Настройка внешнего сервиса телефонии
Интеграции с внешними системами
- Интеграция Битрикс24 с сайтом
- Интеграция CRM с электронной почтой
- Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)
- Подключение к порталу открытых линий (FB, VK)
- Стандартная интеграция с 1С
Дополнительные возможности
- Настройка рабочих отчетов сотрудников
- Разработка бизнес-процессов (2 процесса)
- Консультации (он-лайн, не более 3х часов)
- Обучение сотрудников (телеконференции, 2 часа)