admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1
ВКонтакте Фейсбук
Внедрение системы Битрикс24 для ВНИИ Труда

Внедрение системы Битрикс24 для ВНИИ Труда

Внедрение Битрикс24 для ВНИИ Труда

В рамках проекта проведено внедрение системы Битрикс24 для Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, профилем которой является продажа услуг, обучение, проведение тестирования.

Состав подразделений организации:

  • Отдел продаж: 2 человека
  • Отдел обучение охране труда: 6 человек + руководитель
  • Отдел сертификации и тестирования: 3 человека + руководитель
  • Бухгалтерия – 2 человека (до момента реализации интеграции с 1C Предприятием)
  • Дополнительно: роли финансового директора + генерального директора (общий контроль)

В рамках внедрения проведена настройка корпоративных коммуникационных каналов и системы проектного управления. Проведена оптимизация каналов коммуникации с клиентами компании и настройка централизованного управления каналами коммуникации посредством использования возможностей системы. В рамках внедрения CRM системы проведен анализ функционирования воронки продаж и порядок работы менеджеров по продажам. В результате настроены все элементы CRM системы – лиды, контакты, компании, сделки и предложения, и проведена настройка воронки продаж и автоматизация работы отдела продаж.

В рамках настройки CRM системы реализованы необходимые схемы прохождения сделки, а также автоматическая генерация документов на нескольких этапах сделки:

  • договор
  • приказ о зачислении
  • протокол обучения
  • приказ об окончании

Основные настройки Битрикс24

  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Составление технического задания
  • Регистрация и общие настройки системы
  • Настройка организационной структуры компании
  • Обучение сотрудников в режиме телеконференций

Настройка Интранета (внутренние коммуникации и управление задачами и проектами)

  • Обучение работе со средствами коммуникации
  • Обучение работе с календарями
  • Углубленное изучение работы с задачами
  • Углубленное изучение работы с группами

Настройка CRM системы

  • Настройка лидов, контактов, компаний, сделок
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Настройка прав доступа
  • Настройка CRM на несколько направлений бизнеса
  • Составление регламента по работе с CRM
  • Настройка отчетов по работе менеджеров
  • Настройка мониторинга основных показателей
  • Настройка Телефонии

    • Настройка телефонии на базе Битрикс24
    • Настройка обратного звонка
    • Настройка внешнего сервиса телефонии

    Интеграции с внешними системами

    • Интеграция Битрикс24 с сайтом
    • Интеграция CRM с электронной почтой
    • Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)
    • Подключение к порталу открытых линий (FB, VK)
    • Стандартная интеграция с 1С

    Дополнительные возможности

    • Настройка рабочих отчетов сотрудников
    • Разработка бизнес-процессов (2 процесса)
    • Консультации (он-лайн, не более 3х часов)
    • Обучение сотрудников (телеконференции, 2 часа)

    Оставить заявку

    Ваше имя
    *
    Телефон
    *
    Email
    *