admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

SMART TRAFFIC на конференции GAME.PLAY


26 сентября 2019 все новости


Знаете, почему немало бизнесменов с недоверием относятся к онлайн-продвижению бизнеса, считая эти методы неработающими и малоэффективными? Отыскать потенциального клиента и привлечь его внимание к продукту - дело трудоемкое и затратное, но этого мало.

Во всем многообразии маркетинговых инструментов особое место занимаю те, что позволяют стабильно удерживать внимание и подогревать интерес клиента, его заинтересованность в покупке.

Поэтому пропустить такое грандиозное событие, как конференция по геймификации Game.Play, прошедшее 31 августа в конгресс-холле Васильевском, в Санкт –Петербурге, мы просто не смогли.

Как работает геймификация, мы смогли убедиться на месте. Спикеры превратили свое выступление в настоящую игру! Незаметно для себя для зал превратился в единый сплоченный организм. В запале бешенного азарта все дружно выполняли задания, зарабатывали очки, и берегли свои жизни, одни на всех. Теория от спикера в момент такого эмоционального всплеска впечатывалась в память горящим клеймом.

Не меньший фурор произвел появление в зале героя геймификации. Только представьте: настоящий Веном во всей своей красе разгуливает по залу и угощает конфетками зрителей. Как думаете, удалось ли выступающим достичь целей по захвату внимания аудитории и ее удержанию?

Обилие теории при такой подаче не воспринималось чем-то скучным и изнурительным. Мы быстро разобрались:

  • как работает сервис Active Users
  • возможно ли с помощью чат-ботов прогревать и удерживать аудиторию, - как соблюсти идеальный баланс между рекламой и контентом
  • можно ли использовать возможности геймификации за пределами одной социальной сети (ведь потенциальные покупатели в разных сферах бизнеса могут находиться на самых разных площадках)
  • как соединить воедино таргетированную рекламу и геймификацию, превратив их в мощнейший инструмент мотивации
  • связать внешние ресурсы и сервисы геймификации – как сделать это оптимальным образом, и какие варианты возможны.

И эти 12 часов точно потрачены не напрасно еще и потому, что опытом внедрения игровой механики в маркетинг с нами делились самые продвинутые в этой нише спецы: Дмитрий Звездун, Антон Орлов, Олександр Мойсеюк, Павел Хрипушин, Максим Павловский, Александра Плотникова, Тимур Кадыров, Павел Родзевич, Алекс Волков, Мария Салмынина, Сергей Афанасьев и другие. Огромная наша благодарность таким замечательным спикерам!

Нет предела совершенству, и все же мы стремимся создать максимально благоприятные условия для успешного развития вашего бизнеса в интернет-пространстве, и теперь для этого в нашем арсенале еще один трендовый эффективный инструмент.

SMART TRAFFIC на конференции GAME.PLAY

Дата создания: 26.09.2019 16:53:20

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*