SMART TRAFFIC на конференции GAME.PLAY
Знаете, почему немало бизнесменов с недоверием относятся к онлайн-продвижению бизнеса, считая эти методы неработающими и малоэффективными? Отыскать потенциального клиента и привлечь его внимание к продукту - дело трудоемкое и затратное, но этого мало.
Во всем многообразии маркетинговых инструментов особое место занимаю те, что позволяют стабильно удерживать внимание и подогревать интерес клиента, его заинтересованность в покупке.
Поэтому пропустить такое грандиозное событие, как конференция по геймификации Game.Play, прошедшее 31 августа в конгресс-холле Васильевском, в Санкт –Петербурге, мы просто не смогли.
Как работает геймификация, мы смогли убедиться на месте. Спикеры превратили свое выступление в настоящую игру! Незаметно для себя для зал превратился в единый сплоченный организм. В запале бешенного азарта все дружно выполняли задания, зарабатывали очки, и берегли свои жизни, одни на всех. Теория от спикера в момент такого эмоционального всплеска впечатывалась в память горящим клеймом.
Не меньший фурор произвел появление в зале героя геймификации. Только представьте: настоящий Веном во всей своей красе разгуливает по залу и угощает конфетками зрителей. Как думаете, удалось ли выступающим достичь целей по захвату внимания аудитории и ее удержанию?
Обилие теории при такой подаче не воспринималось чем-то скучным и изнурительным. Мы быстро разобрались:
- как работает сервис Active Users
- возможно ли с помощью чат-ботов прогревать и удерживать аудиторию, - как соблюсти идеальный баланс между рекламой и контентом
- можно ли использовать возможности геймификации за пределами одной социальной сети (ведь потенциальные покупатели в разных сферах бизнеса могут находиться на самых разных площадках)
- как соединить воедино таргетированную рекламу и геймификацию, превратив их в мощнейший инструмент мотивации
- связать внешние ресурсы и сервисы геймификации – как сделать это оптимальным образом, и какие варианты возможны.
И эти 12 часов точно потрачены не напрасно еще и потому, что опытом внедрения игровой механики в маркетинг с нами делились самые продвинутые в этой нише спецы: Дмитрий Звездун, Антон Орлов, Олександр Мойсеюк, Павел Хрипушин, Максим Павловский, Александра Плотникова, Тимур Кадыров, Павел Родзевич, Алекс Волков, Мария Салмынина, Сергей Афанасьев и другие. Огромная наша благодарность таким замечательным спикерам!
Нет предела совершенству, и все же мы стремимся создать максимально благоприятные условия для успешного развития вашего бизнеса в интернет-пространстве, и теперь для этого в нашем арсенале еще один трендовый эффективный инструмент.