Наш новый проект: продающий сайт для автосервиса «СТО НЕМЦЕВ»
Компания “Сто немцев” занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей марок Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Опель.
Среди ее услуг:
- диагностика и ремонт двигателя, электрических систем автомобиля,
- техническое обслуживание и общемеханический ремонт,
- восстановление авто после некачественного ремонта на других СТО.
Автосервис выгодно выделяется среди аналогичных бизнесов:
- скоростью обслуживания,
- собственным складом оригинальных запчастей,
- демократичной ценовой политикой (сервис поддерживает репутацию честного и надежного партнера и не навязывает клиенту дополнительные услуги),
- 100% выполнением гарантийных обязательств по всем оказываемым услугам и продаваемым запчастям,
- высоким качеством работ
- бескомпромиссным отношением к кадрам и регламенту выполнения заказов.
Компания "СТО НЕМЦЕВ" уже сформировала имидж надежного и ответственного исполнителя в глазах своих клиентов. 90% из них становятся постоянными заказчиками.
К нам представители автосервиса обратились по вопросу привлечения стабильного потока новых заказов с сайта.
Новый продающий корпоративный сайт должен быть удобен пользователям и решать задачи клиента. А именно:
- демонстрировать экспертность компании в сфере ремонта авто,
- информировать пользователя об опыте компании и спектре ее услуг,
- увеличивать базу новых клиентов.
На всех страницах сайта посетитель должен иметь возможность заказать услугу, задать вопрос, записаться на сервис, заполнив форму обратной связи.
На текущий момент мы разработали дизайн корпоративного сайта. Он отражает надежность и серьезность компании. Дизайн визуально ассоциируется с цветовой гаммой фирменного стиля и логотипа компании, а также с немецким флагом, немецкими автомобилями.
Очень важно, чтобы сайт корректно отображался на всех устройствах: ПК, планшеты, телефоны. Для этого сделана адаптивная верстка - гарантия того, что посетители смогут ознакомиться с компанией и предлагаемыми услугами, оставить заявку наиболее удобным для него образом. Необходимо учитывать, что 45-50% трафика на сайт приходится на мобильные устройства
Комплексные работы над разработкой сайта еще ведутся. На очереди интеграция верстки, создание и настройка каталога услуг компании.