admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 425-68-80
ВКонтакте

Google корректирует поисковые алгоритмы и готовится к отображению «твитов» в выдаче


16 февраля 2015 все новости


Пользователи поисковой системы Google отмечают изменения основных параметров индексирования, из-за которых сейчас меняется поисковая выдача. Специалисты полагают, что используемые Google алгоритмы были перенастроены для некоторых категорий поиска. Данная перенастройка не связана с плановым развитием фильтров «Панда» и «Пингвин». Это позволяет предположить, что изменения алгоритмов связаны с неким новым фильтром. По всей видимости, в настоящее время он проходит тестирование, по результатам которого будет приниматься решение о его постоянном использовании. Сами представители Google пока не дают никакой конкретной информации на этот счет.

Новый фильтр — не единственное новшество, которое ждет пользователей Google. Так, уже во втором квартале текущего года в поисковой выдаче могут появиться «твиты». Google и Twitter заключили соответствующий партнерский договор, в рамках которого поисковая система и социальная сеть начнут сотрудничество. В результате этого сотрудничества поисковая выдача будет включать в себя релевантные запросу тексты «твитов», а Twitter получит поисковый трафик.

Решение является выгодным для обеих сторон. Google расширяет свою аудиторию за счет пользователей Twitter (284 млн. чел.). Twitter, в свою очередь, увеличивает число посещений и, соответственно, доходы от размещения рекламы. Кроме того, интерфейс Twitter может быть существенно упрощен за счет этого новшества, так как социальной сети теперь не нужно концентрироваться на развитии собственного поискового раздела. Twitter ранее уже заключила подобные соглашения с поисковыми системами Microsoft Bing и Yahoo. Аналогичный договор раньше существовал и с Google, однако он был прекращен по инициативе прежнего руководства Twitter

.

Дата создания: 16.02.2015 14:17:26

Оставить заявку

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*