Наши новости
14 февраля 2013
Изменения в Google AdWords
За последнее время довольно сильно вырос спрос на мобильные устройства и уже в следующем году ожидается, что пользоваться поисковой системой Google с портативных устройств будут чаще, чем со стационарных компьютеров.
В связи с такой динамикой в интернет-рекламе появились нюансы, которые не учитывались стандартными рекламными модулями Google, эффективность кампаний PPC сильно упала. Google решила внести некоторые изменения в функционирование системы Adwords.
4 февраля 2013
Завершены работы над сайтом сети ветеринарных клиник "Вега"
Поскольку большинство клиентов ищут ветклинику, когда у них возникает потребность в ветеринарных услугах, на главной странице нового сайта "Веги" размещена контактная информация. Это позволяет клиенту без дополнительных поисков и затрат времени записаться на прием к ветеринару.
В работе над сайтом акцент был сделан на удобство навигации. Принцип "Все под рукой" - основной для этого интернет-проекта. Так, меню слева представляет собой перечень услуг сети ветеринарных клиник, а баннеры справа обращают внимание посетителей сайта на наиболее важный моменты в работе клиник.
Дизайн сайта достаточно прост и непритязателен, без излишеств. Таким образом, внимание посетителя ресурса направлено, в первую очередь, на контактную информацию. В верхней части для иллюстрации деятельности ветклиник использован слайдер, выполненный по технологии Ajax. Тут же размещен телефон единой справочной службы сети "Вега".
28 января 2013
Создаем новый современный сайт петербургского отеля
Ведутся активные работы по созданию сайта петербургского мини-отеля "Grant".
Дизайн интернет-проекта построен на визуальных элементах, ассоциирующихся с городом Санкт-Петербургом и выполненных в классическом стиле. Так, шапка сайта оформлена фотографией разведенных мостов, а на главной странице представлен слайдер с видами города. Таким образом, внимание посетителя сайта направляется и на сам отель, и на "цепляющие" достопримечательности города. Это особенно важно, учитывая состав целевой аудитории: туристы и командировочные.
21 января 2013
Персонализированный поиск: чем чаще мы спрашиваем Яндекс, тем более точные ответы получаем
Новый алгоритм Яндекса "Калининград", анонсированный в декабре 2012 года, персонализирует поисковые подсказки, а также результаты поисковой выдачи. Основной целью алгоритма, по словам его разработчиков, является правильная, подстроенная под пользователя поисковая выдача. К примеру, если пользователь приходит в Яндекс первый раз, по неоднозначным запросам ему будут показаны разнообразные результаты. Если же он уже пользовался поисковой системой Яндекс и существует некая история его поведения, то пользователь получит персонализированную выдачу, с учетом его истории.
14 января 2013
Произведен редизайн сайта студии татуировок Михаила Федосеева
Самое важное в новом дизайне - неповторимая атмосфера тату-салона: интересное сочетание раскрепощенности и элитарности. Кроме того, большой упор сделан на эргономичность и простоту восприятия информации, размещенной на ресурсе, что значительно способствует росту конверсии.
Некоторые элементы навигации в новом дизайне ("Живые" двери и свечи) выполнены с использованием flash-технологий. Это делает сайт более привлекательным и объемным визуально, создавая 3D-эффект.