admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk corporate diler educat internet programm web_apps buying hand learning auto_order position_info price_info tovar_position admin blogging cor_design cor_usability design lic_virus mail manager setting web text emissiya file lotereya loyalnost_programm server automation bit24 crm integra_business integra_is integra_site planning report telefoniya users cc_n logo_c law seo speed-up arrow-down arrow-left arrow-right chat light-bulb line-chart megaphone multichannel target target2 thumbs-up handshake profit rocket social-fb social-google social-odnoklassniki social-vk arrow-stepnext arrow-stepprev content design02 pravki prodvizhenie project razrab razrab_tz test www zakaz
Интернет-агентство Smart Traffic Контакты:
Адрес: Балканская пл. д.5 (БЦ Балканский 3) оф.19 192281 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 333-32-21, Факс: +7 (812) 333-32-21, Электронная почта: info@smartraf.ru
+7 (812) 3333-22-1

Наши новости

20 Февраля 2013
Праздничный конкурс на портале нашего партнера

Приглашаем всех жалеющих принять участие в конкурсе, проводимом нашим партнером - порталом "Мест100". Конкурс приурочен к общероссийскому празднику 23 февраля.

Для победы необходимо просто правильно ответить на все вопросы викторины. Главный приз - ящик пива. Отличное настроение и веселые выходные с друзьями прилагаются!

Подробнее

14 Февраля 2013
Изменения в Google AdWords

За последнее время довольно сильно вырос спрос на мобильные устройства и уже в следующем году ожидается, что пользоваться поисковой системой Google с портативных устройств будут чаще, чем со стационарных компьютеров.

В связи с такой динамикой в интернет-рекламе появились нюансы, которые не учитывались стандартными рекламными модулями Google, эффективность кампаний PPC сильно упала. Google решила внести некоторые изменения в функционирование системы Adwords.

Подробнее

4 Февраля 2013
Завершены работы над сайтом сети ветеринарных клиник "Вега"

Поскольку большинство клиентов ищут ветклинику, когда у них возникает потребность в ветеринарных услугах, на главной странице нового сайта "Веги" размещена контактная информация. Это позволяет клиенту без дополнительных поисков и затрат времени записаться на прием к ветеринару.

В работе над сайтом акцент был сделан на удобство навигации. Принцип "Все под рукой" - основной для этого интернет-проекта. Так, меню слева представляет собой перечень услуг сети ветеринарных клиник, а баннеры справа обращают внимание посетителей сайта на наиболее важный моменты в работе клиник.

Дизайн сайта достаточно прост и непритязателен, без излишеств. Таким образом, внимание посетителя ресурса направлено, в первую очередь, на контактную информацию.  В верхней части для иллюстрации деятельности ветклиник использован слайдер, выполненный по технологии Ajax.  Тут же размещен телефон единой справочной службы сети "Вега".

Подробнее

28 Января 2013
Создаем новый современный сайт петербургского отеля

Ведутся активные работы по созданию сайта петербургского мини-отеля "Grant".

Дизайн интернет-проекта построен на визуальных элементах, ассоциирующихся с городом Санкт-Петербургом и выполненных в классическом стиле. Так, шапка сайта оформлена фотографией разведенных мостов, а на главной странице представлен слайдер с видами города. Таким образом, внимание посетителя сайта направляется и на сам отель, и на "цепляющие" достопримечательности города. Это особенно важно, учитывая состав целевой аудитории: туристы и командировочные.

Подробнее

21 Января 2013
Персонализированный поиск: чем чаще мы спрашиваем Яндекс, тем более точные ответы получаем

Новый алгоритм Яндекса "Калининград", анонсированный в декабре 2012 года, персонализирует поисковые подсказки, а также результаты поисковой выдачи. Основной целью алгоритма, по словам его разработчиков, является правильная, подстроенная под пользователя поисковая выдача. К примеру, если пользователь приходит в  Яндекс первый раз, по неоднозначным запросам ему будут показаны разнообразные результаты. Если же он уже пользовался поисковой системой Яндекс и существует некая история его поведения, то пользователь получит персонализированную выдачу, с учетом его истории.

Подробнее


  • 96 - 100 из 122

Обратный звонок

Ваше имя
*
Телефон
*
Email
*