Агентство Smart Traffic завершило разработку сайта для Katya Anderzhanova
Агентство Smart Traffic выполнило разработку обновленной версии сайта для модного дома Katya Anderzhanova. Ресурс уже запущен, весь его функционал доступен пользователям. Сайт доступен в двух языковых версиях: русскоязычной и англоязычной.
Специалисты Smart Traffic выполнили целый ряд работ. Так, для сайта был создан новый дизайн. Построенный в жемчужно-серых тонах, подчеркнуто лаконичный, он акцентирует внимание на информативности и функционале ресурса.
В качестве основы для сайта использовалась CMS Bitrix. Сайт имеет разветвленную, но при этом удобную для посетителей структуру. Пользователям доступна подробная информация о марке, фотоматериалы (отчеты с мероприятий, фотосессии, публикации в СМИ и фото моделей из новых коллекций). Также на сайте работает онлайн-бутик. Традиционный функционал интернет-магазина дополнен возможностью подбора моделей по размеру, цвету, дате добавления и т.п.
Наконец, обновленный сайт Katya Anderzhanova предлагает своим пользователям полный набор функций для обратной связи: на страницах сайта размещены контактные данные, «кнопки» социальных сетей, формы для подписки на рассылку.