Новый формат объявлений в Яндекс.Директ
По мнению Яндекса, возможность размещать в объявлении изображение в большей степени замотивирует пользователей перейти на сайт. Кроме того, картинка позволит показать товар лицом и обратить внимание аудитории на ваш бренд. С помощью картинки можно разместить в объявлении дополнительную информацию, которая не вошла в текст рекламного объявления.
На сегодняшний день объявления с картинками отображаются как в поисковой выдаче Яндекса, так и в рекламной сети Яндекса - на сайтах партнеров.
Изображение, подгружаемое к рекламному объявлению, не должно превышать 10 Мб. Форматы, которые можно использовать - .png, .jpg и .gif. Разрешение картинки должно быть от 150 писк. по малой стороне до 5000х5000 пикс. Это позволит обрабатывать изображение прямо в системе Яндекс. Директ, не прибегая к дополнительным инструментам.