Эффективность контекстной рекламы растет
Новая технология позволяет отслеживать конверсии в нескольких аккаунтах, если вы используете в своей работе Центр Клиентов. Для нескольких аккаунтов можно использовать один фрагмент кода, благодаря чему снижается вероятность неправильного подсчета одной и той же конверсии и происходит быстрая загрузка сайта.
Помимо отслеживания конверсии, рекламодатель сможет воспользоваться отслеживанием поисковых последовательностей. Вам будет представлен отчет по ассоциированным конверсиям и общий отчет, в котором вы увидите какие комбинации ключевых слов во всех аккаунтах приносят наибольшее число конверсий.
Ожидается, что новый сервис поможет сделать контекстную рекламу более эффективной. В свете того, что Google серьезно работает над своим продуктом - системой контекстной рекламы AdWords, - в скором времени можно будет ожидать новых улучшений, влияющих на эффективность контекстной рекламы.